Наверное,волнения сильно подставляет в подобных ситуациях,ведь..Как только они соприкоснулись губами,девушка застыла,мир остановился.Может ли это быть очередной симпатией,если это не любовь,это стоит остановить.Но тело не слушалось,она не могла.Что она чувствует к нему?Она испытывает ревность,волнения,бабочки в животе и мурашки по телу,она не может двигаться от одного лишь поцелуя.
Симпатия?
Нет.
Влюбленность?
Думаю..да.
Поцелуй длился долго,хоть и лёгкие уже взрывались девушка не желала остановливать это,если это правда влюблённость то дайте же насладится ею сполна.
Девушка аккуратно отстранились от пухлых губ парня,и наступило неловкое молчания.
-Да черт,если уж поцеловал так не заставляй смущаться,почему молчишь чертов ты Хван.-жалобно говорила девушка,немного припустившись вниз всё так же держась за широкие плечи парня.
-Не думал,что так быстро на это решусь.-с улыбкой проговорил Хёнджин.-Мне стоит поаплодировать.
Девушка с улыбкой аплодировала парню,аккуратно прошмыгнув сквозь парня направилась на кухню,но парень не был настроен так быстро отпускать девушку.
Хёнджин притянул девушка за талию к себе,заключив в объятья.
-Второй раунд?.-с ухмылкой спрашивает Хёнджин.
-Мои лёгкие от первого не отошли.-ответила девушка.
-Слабенькая.-с улыбкой проговорил Хёнджин.
-Правда?Ты уверен в этом?.-девушка немного отстранилась от парня что бы взглянуть в его лицо.-Проверить хочешь?
-Да.-с улыбкой отвечает Хван.
-Тебе прийдётся поверить мне на слово,второй раунд мои лёгкие правда не переживут,Хван Хёнджин.
-Ладно,сразу скажи мне как твои лёгкие восстановятся.-парень ослабил руки,что бы девушка могла пойти.
Джугён направилась в ванную комнату,что бы прийти в себя и осознать что случилось ей понадобилось умыться пять раз.Но осознания до сих пор не приходит,она молилась что бы сейчас не оказаться в своей кровати только что проснувшейся,если это сон она готова спать вечно.