Стать на свои места?
Чушь собачья.
Прошло уже чертовы четыре года,и ни черта кроме дохера страданий и проблем не изменилось.
Искренняя улыбка сошла,и больше не появлялась с момента убийства брата.Прошёл уже год как его похоронили.
Лиён не выдержала потери любимого человека,пригнула с моста.Я не знаю как она узнала.Новости разлетелись по всему Сеулу о смерти молодой девушки,слухи быстрым способом дошли и до Джугён.
Девушка продала дом,продолжала отдавать чертов долг.Сумма огромна.
Живёт в маленькой комнате,с соседкой которая днями напролёт пьет.Пусть делает что хочет,Джугён всё ровно приходит туда только что б поспать.Всё остальное время на подработках,или просто занята ходьбой по городу с наушниками в ушах.
Здоровья пошло к черту,частые приступы удушья убивают,головные боли до потери сознания,осталось только молится дабы это не случилось на подработке.
Деньги очень нужны.
Девушка чертовски исхудала,несколько тату появилось на её теле,знакомая учится на ней,а та и не против,деньги не берёт вот и отлично.Руки у неё не из жопы,получилось отлично,повезло как не как.Есть шансы что у Мины может и получится стать успешным тату мастером.
Ну что ж,повезло.Можно даже сказать завидую.
С какого момента моя жизнь пошла по дерьме?
Почему всё сложилось именно так?
Чёрт его знает.
Частые сны с участием Хван Хёнджина,как от них избавиться?
Сколько бы я не пыталась,я не могу разлюбить его.Мысли все о прошлом,я застряла в нём.
-Блять,чертовы шнурки на обуви.-пытаясь в спешке завязать кроссовки,девушка только путала их ещё больше.
Вдох,выдох.
Готово!
Джугён в спешке закрыла двери оставив свою пьяную соседку отсыпаться.Подработка в Макдоналдсе,скоро её смена.
Смена вот вот начнётся,девушка вбегает в здания и быстро надевает всё нужное,вставая на кассу.
-Здравствуйте,каков ваш заказ?.-с милой натянутой улыбкой спросила девушка.
Ещё один ужасный день начался,повторно.