***
-Оу..да?Спасибо тебе большое ЧонВон.-девушка похабно улыбнулась,разговаривая по телефону.
-ЁнМи,ты только не опаздывай, прошу.
-Конечно,я рада что ты меня пригласил.
-Ну тогда хорошо,буду ждать.
-До встречи.-девушка сбросила.
-Легко и просто, Джинни-Хёнджини.-девушка поднялась с кровати,и направилась собираться.
***
-Последний раз,я тебя умоляю,покажи ещё раз.-молила девушка парня.
-Нет.-резко ответил парень.-Где ты это вообще нашла?
-Я убиралась,решила протереть пыль в твоих полках,открываю нижнюю полку в там это искусство!.-глаза девушки сияли.-Это ты нарисовал?
-Это неудачная работа.-парень откинул голову назад.-Этому рисунку лет так шесть,под руку попал мило спящий Феликс вот я и нарисовал его.
-Неудачная работа?Неудачная работа-это когда ты час рисовала Лиён пока она позировала,а в итоге она обиделась на тебя потому что её глаза были на лбу,губ почти не было,а волосы были похожи на палки.Вот это, неудачная работа.-девушка тыкала пальцем в грудь парня.-А вот это.-девушка выхватила из рук парня рисунок.-Произведения искусства.
-Даже после всех твоих восхвалений,это останется одной из моих худших работ,которые мозолят мне глаза.-ответил Хёнджин.-Год назад я перерисовал Феликса,уже по нормальному.
-Покажи!.-вскрикнула девушка.
-Я подарил её ему на день рождения,сейчас она благополучно весит у него в комнате.-парень встал,и подошёл к девушке.-Тебе всё же стоит отдать это мне.
Парень забрал у девушки свой рисунок и спрятал высоко в шкафу.
-Я так много о тебе не знаю,оказывается.-она и не пыталась скрыть свою грусть и недовольство,ведь она верно говорит,и Хван это понимает.-Я узнаю о том что ты художник по спрятанных рисунках.
-Об этом мало кто знает.-парень обнял девушку за талию.-Когда я рисую,я ощущаю спокойствие,и это я должен прочувствовать в одиночку,по этому на долгое время закрываюсь в комнате и не выхожу.
-Но,я не видела ни краски,ни мольберт и кисти.-девушка взглянула на парня.
-У меня есть дом,за городом,там я бываю редко,но именно там я рисую.-ответил Хёнджин.-Атмосфера не домашняя,особого вдохновления нет,да и плохие воспоминания после побега от родителей,именно в том доме.