На утро головная боль от слёз дала о себе знать.-Ещё раз я увижу того ублюдка в своём сне,я ему этот пистолет в зад засуну.-девушка потерла глаза,парень ещё спал.
-Ты тут какого правого?.-девушка пнула парня ногами спину и тот упал.
-Джугён!Ты поехавшая?.-зло проговорил парень вставая с пола.
-А ты то?Своей кровати мало?.-девушка указала пальцем на кровать на против.
-У тебя матрас удобнее.-парень улёгся обратно на кровать девушки.-Ещё полтора часа к учёбе,дай поспать.
-Да ты поехавший,это моя кровать!.-девушка пихала парня в спину но тот и не сдвинулся.
-Гадёныш.-девушка перелезла через Хвана и легла на его кровать.
-Кстати,что за сон был?.-с интересом спросил Хёнджин.
-Один ублюдок,потом расскажу.-девушка хотела провалится снова в сон,но у неё не получалось из-за головной боли.
-Эй,Хван Хёнджин,ты спишь?
-Нет,чего не уляжешься?
-У тебя есть таблетка от головы?
-Сейчас.-парень встал с кровати и пошёл на кухню,через минуту он появился в комнате с таблеткой и стаканом воды в руках.
-Сильно болит?.-парень протянул таблетку и стакан,и присел рядом.
Девушка проглотила таблетку скривившись запила водой.
-Гадость какая.-девушка встала с кровати.
-Спать смысла уже нет,по этому собирайся.-парень направился к своему шкафу,он взял какую-то одежду и ушёл в ванную.
Девушка взяла чёрные брюки и белую рубашку.После пошла готовить.
Девушка не стала заморачиваться,она пожарила яичницу себе и Хёнджину.
Девушка постучала в дверь ванной.
-Хёнджин,я приготовила яичницу,если не будешь или не любишь,поставишь в холодильник.
-Хорошо.
Парень принял душ,высушил волосы и оделся,выйдя из ванной он увидел Джугён за столом собирающую портфель.Она выглядела потрясающе.
-Эй.-девушка помахала рукой возле лица парня.-Засмотрелся на меня,влюбился?.-с улыбкой спросила девушка.