Часть двенадцатая

1.1K 47 11
                                    

-Джугён,поднимайся.-трепля за плечо девушки,парень пытался вывести её из царства снов.-Ты блять опоздаешь.

-Я ждала немного других слов с утра,но эти тоже подойдут.-сонная девушка поднялась с кровати,пошатнувшись она пошла в ванную.

Парень был собран,он скорей предпочитает встать раньше и спокойно собраться,Джугён же сегодня проспала,не обращая внимания не на будильник,не на парня.

Хёнджин втыкал в телефон всё время пока девушка собиралась,повезло,что девушка знает слово "Мигом",ведь через 10 минут девушка была собрана.

«-ЁнМи,быстрее мы опаздываем уже на 10 минут!.-возмущался парень,по запросу ЁнМи Хван повёл девушку в ресторан и туда она же и опоздала.»

«-Джинни,милый,я не накрашенная никуда не выйду»

Вот,что слышал Хёнджин каждый раз когда он с ЁнМи куда-то опаздывал,а сейчас перед ним стоит Джугён,с минимальным макияжем на лице и превосходным видом.

-Пошли.-с улыбкой проговорила девушка,и потянула парня к выходу из комнаты.

***

На начале лекции,живот девушки разболелся,а на середину уже было невыносимо терпеть,заду сидящий Хёнджин заметил ворочающуюся девушку.

-Джугён,что-то болит?.-после этих слов парня,девушка поднялась с отпросилась выйти.

Девушка вышла из класса и направилась в медпункт,он находился на первом этаже,она же сейчас на четвёртом,долго идти прийдётся.

Девушка кое как передвигала ногами,перебирая все мысли,все воспоминания, что она могла съесть.Она уже проклинала всю пищу мира,но в голове крутился только банановый йогурт который девушка выпила на утро.Трёхэтажный мат летел на этот чертов йогурт,девушка представить себе не могла,что столь банальная штуковина как отравления,сможет выбить из неё такую злость и боль.Нужно будет ещё поспорить что больнее,моральная или физическая боль,большенство бы проголосовало за моральную боль,Мин бы тоже выбрала её,но кажется с этой секунды физическая и моральная боль теперь на ровне.

Джугён медленно доходила до первого этажа,спускаясь по лестнице остался лишь один поворот и вот он,медпункт.Вдруг,резкий толчок и девушка падает на пол,крикнув от боли в животе и при резком ударе об пол девушка разозлилась.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя