Часть тридцатая.

1.1K 65 39
                                    

К несчастью время нельзя остановить или же перемещаться в нём.

Джугён была готова пройти на всё,что бы перенестись на эти десять лет назад.

В тот самый день,что бы послать всё к черту и не идти в этот переулок.Что бы сразу после посещения могилы Вонги уйти домой.Встретить Хёнджина с работы и вместе смотреть фильм.Даже те самые сопливые.

Даже те.

Время лечит?

Бред.

Нихуя подобного.

Время только что и делает это делает больнее.

***

-Давно не виделись,Джугён.-приближающийся силуэт напоминает Феликса.-Как долетела?.

На удивление Феликса с собой у девушки ничего не было,только рюкзак на спине.

-Я хочу спать.-тихо произнесла девушка.-Поехали.

-Ты как обычно,не многословна.-Ликс улыбнулся.- Поехали.

Дорога сопровождалась вопросами Ликса и изредка ответами Джугён.Что ж,года бегут а Феликс не меняется,и не верится что этому молодому,энергичному парню тридцать с чем-то. Он продолжает лучезарно улыбаться и смеяться над своими же шутками.Другие ребята тоже в городе,последний раз Джугён их видела лет восемь тому назад,когда уезжала из города в попытках вновь забыть прошлое.

Прошлое мать вашу.

Дежавю что-ли?

Машина подъехала к до боли знакомому дому.

Девушка зажмурила глаза прошептав:

-Издевательство какое-то.

-Извини.-послышалось в ответ.-Проходи,мне нужно кое-что тебе отдать.

От самый порог,те самые двери.

Он же когда-то прикасался к этой ручке,черт.

Не когда не думала что такие малые вещи могут причинить такую ярую боль.

Двери открываются.

Слышатся знакомые голоса из гостиной.

🎉 Вы закончили чтение Скорее счастлива,чем нет 🎉
Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя