Часть вторая

1.3K 73 20
                                    

Утро воскресенья,что может быть лучше?Наверное только долгий тихий сон.Но не тут то было,я живу не одна.

Громкая музыка на ноутбуке сильно бьёт по ушах,девушка сильно испугалась.

-Эй чертов Хван!!!.-парень не слышал.

Девушка подошла к столу парня за котором сидел сам парниша,и поставила музыку на паузу.

-С ума сошёл?Ты меня угробить хочешь?.-зло проговорила девушка.

-Разве я должен вести себя тихо и днём тоже,я помню только, что после полночи.-не отрывая взгляда с телефона проговорил парниша.

-Нет же,но..-парень перебил девушку.

-Тогда какие вопросы?.-спокойно спросил парень .

-Айщ,просто сделай потише.-почесала затылок.-И ещё,где тут ближайший супермаркет?.-девушка посмотрела на парня.

-Не близко.

-Очень помогло,спасибо молодой человек.-буркнула себе под нос девушка.

-Не за что.-с улыбкой ответил парень.

-Когда-то я тебя точно убью.-девушка улыбнулась.

-Ты мне тоже не нравишься).-с улыбкой ответил парень,и уткнулся дальше в телефон.

Девушка взяла одежду полотенце и пошла в душ,очень повезло что он прям в комнате,не нужно бежать в другую часть общаги,это не могло не радовать.

Зайдя,девушка удивилась.

-Эй Хван Хёнджин ,на кой черт тебе столько шампуней?Мне не куда свои вещи поставить!!.-громко кричала возмущённая девушка.

-Я ухаживаю за волосами,и тебе советую.-послышался из комнаты голос парня.

-Ну подожди я выйду!.-прокричала зло девушка.

Парень улыбнулся,немного посмотрев ещё на дверь в ванную он уткнулся в телефон.

Капли воды падают на плечи девушки,душ расслабляет,не так ли.На душ ушло 15 минут,хотя обычно я сижу куда дольше.

Девушка оделась и вышла с душа,потирая полотенцем мокрые волосы она окликнула парня.

-Иди,ты собирался в душ.-спокойно проговорила девушка.

Парень повернулся и застыл.

-Земля вызывает Хёнджин,засмотрелся на меня?Понравилась?.-с ухмылкой спросила зеленоглазая.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя