Этой ночью девушка так и не уснула,её беспокоило странное неизвестное чувство,и так же состояния Хёнджина.
-Ты выглядишь не важно,надеюсь ты не заболел.-девушка села на кровать парня и положила руку ему на лоб.
-Черт.-девушка переместила руку на щёку.-Да ты горишь весь.
Девушка быстро сдвинулась с места и быстрым шагом направилась к аптечке.
-Нужно жаропонижающее,где оно.-копаясь в аптечке минуты три девушка всё же нашла его.-Есть,вот оно.
Джугён набрала стакан воды и пошла к Хёнджину,немного побив его по плечах он всё же проснулся.
-Не спится что ли.-сонным голосом проговорил Хёнджин.
-Выпей это.-девушка протянула таблетку и стакан воды.
-Я тебе настолько надоел,что ты решила меня травануть?.-парень ухмыльнулся но сразу же закашлял.
-Значит и кашель есть.Жди.-девушка вернулась на кухню.-Это от кашля.-девушка выдавила таблетку у вернулась к Хёнджину.
-Ещё одна,пей.-она протянула всё Хёнджину.
Парень молча выпил таблетки и лёг обратно.
-Как твоё самочувствие?.-девушка села на кровать Хвана.
-Который час?
-6:20.
-А в который я пришёл?
-3:00
-Всё в порядке.-Хёнджин повернулся к девушке.-Ты так рано встала,или не ложилась?
-Не ложилась.
-Почему?
-Я не знаю.
-Мысли обо мне не давали уснуть?.-парень ухмыльнулся.
-Не тешь своё самолюбия,откуда столько самовлюблённости?.-девушка вопросительно посмотрела на парня.
-Я не знаю,кажется я с ней родился).-парень улыбнулся.-Иди спать,Джугён.
-А какой смысл уже.
-Хах,смысл всегда есть.-парень потянул девушку за запястье так,что бы она упала возле него.-Поспи.
-Ты кажется не до конца отрезвел Хёнджин.
-Возможно)
-Отрезвей до конца,мне такие повороты судьбы не нужны.-девушка встала с кровати и села за свой стол.
-Такое теряешь,многие хотели бы оказаться на твоем месте.-парень ухмыльнулся.
-Могу позвать Суён сюда и пойти спать к Лиён,вряд-ли она откажет тебе,Хёнджин.-девушка повернулась к парню и улыбнулась.