Часть восьмая

1.2K 60 0
                                    

Время 8:30,а парень только открыл глаза.Порой,утром парню нужно некоторое количество времени,что бы до конца понять проснулся ли он.

Мелькающая девушка привернула внимания парня.

-Давно проснулась?.-сонным голосом спрашивает Хёнджин.-Хоть бы разбудила.

-Тебе то зачем утром вставать,тебе спать сейчас больше нужно.Ты же вчера таблетки так и не выпил?.-с прищуром просила Джугён.

-Соврать или правду сказать?

-Хван Хёнджин,будешь забывать пить таблетки,я ночью пока ты будешь спать запичкаю тебе их в рот и залью водой,да так,что захлебнешься.-улыбаясь девушка забросила последнюю тетрадь в сумку и пошла к выходу.-Я на пары,ты дома,я сообщу преподавателю о твоём самочувствии, и если не выбьешь таблетки я сделаю то,что сказала ранее.-двери заперлись.

-Ушла как ни в чём не бывало.-парень поднялся и ушёл на кухню.

***

Пары проходили на удивления медленно,Джугён ели держала глаза открытыми,резкими движениями руки девушка что-то рисовала на листку не обращая внимания на преподавателя.Ей не особо по душе пара философии,точнее девушка вообще не считала её нужной.Преподаватель подлец,не знающий слово «Прощения»,забытая тетрадь с домашним заданиям превратилась в работу на десять страниц ручной работы.Девушка которая толком палочки для еды в руках держать не умеет должна была на завтра сдать 10 страниц,спать она точно не будет.

-Черт бы его побрал,подлец,вот бы заставить жевать его этот мел,да пусть подавится.-шипела Джугён,перебирая пальцами ручку.

-Тише Джугён,услышит ещё 10 заставит писать,оно тебе надо?.-подруга прикрыла рукой рот девушки.-Тебе стрит сейчас послушать что он говорит,кажется что-то намечается.

Девушка прислушалась к преподавателю.

-Завтра,мне не получится вести лекцию,к вам прийдёт замена,не опозорьте меня.Пара окончена.-преподаватель вышел.

-А кто чертову работу жевать будет?.-продолжала шипеть девушка.

-Джугён,не злись,пусть преподаватель на замене проверит,думаю он сильно учитываться не будет,а сейчас пошли по комнатах.-подруга схватила запястья Джугён и потащила к выходу.

***
Девушка открыла двери комнаты,ноги ужасно болели,ели как девушка дошла до кровати и легла на неё.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя