Часть двадцать третья

730 43 0
                                    

   //реальное время//

Взгляд окаменел.Воспоминания тех двух дней девушка ненавидит с такой же силой как и себя.Её беспомощность,бездействие,после смерти брата.Всё что она делала после похорон,это сидела закрытая в комнате.

А после смерти Лиён,закрылась полностью.

Долг вымогали практически каждый день,она мечтала уснуть и не проснутся.

-На похоронах,я постоянно оглядывался в надежде увидеть тебя хоть в день похорон твоей лучшей подруги,я думал что Вонги приедет.-девушка сжала руку в кулак,ногти впились в кожу с невероятной силой.-Злость бушевала,я правда пытался забыть или возненавидеть тебя.-парень сделал паузу.-Я не смог.

-Лучше бы ты сделал это.-девушка остановилась,и перестав сдерживать себя,подняла на него взгляд полный слёз.-Я виновна во всём.Это моя вина.

-Джугён..-девушка перебила его.

-Остановись уже,чего ты добиваешься?.-руки девушки расслабились,и она смогла расцепить кулак.-Ты добился всего.

-Лиён покончила жизнь самоубийством из-за убийства Вонги?.-девушку будто ударили током,её взгляд застыл на лице парня.-Верно?

-Откуда ты..-девушку перебили.

-Мне нужно было раньше пробить информацию,возможно тогда бы я смог изменить всё.-их взгляды были направлены друг на друга.-Вонги правда убили?.-парень был опечален.Злость на Джугён унялась как только парень узнал правду,его глаза вновь наполнились былой любовью.

Девушка жала челюсть,руки вновь сцеплены в кулаки и сильно впиваются в кожу,взгляд опущен.

Больно это вспоминать,это чертовски больно.

Девушка слышит шаги в свою сторону.

-Давай прекратим всё..-тихо говорит девушка,практически шепчет.-Давай забудем о существовании друг дру..

Не успела девушка договорить,как парень прижал её к своему телу,её голова была на плече парня,он придерживал её за голову.

-Ты убежала что бы обеспечить безопасность мне и Лиён?.-тихо спросил парень,уже наперёд зная ответ.

Вопрос добил девушку.

Глаза которые выглядывали из плеча парня,закрылись а слёзы скатились.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя