***Гости понемногу наполняли украшений дом,запах алкоголя вновь ударил в нос девушки.Кто-то танцует,кто-то пьёт,а кто-то стоит в своих мыслях.
Каждый человек подходил к Хёнджину дабы поздравить,девушка сбилась с счету какой это был человек.
-Семнадцатый?..Нет,восемнадцатый.-девушка щурилась,пытаясь вспомнить прошлые лица мелькающих людей.-Черт,а это не двадцатый?
-Хах,что ты делаешь,Джугён.-руки парня нежно обняла девичью талию,прижимая ближе к себе.
-Я пыталась посчитать всех.-девушка нахмурилась.-Сбилась.
-Не пересчитаешь.Их здесь тьма.-Хёнджин мило улыбнувшись посмотрел в толпу людей.-Честно говоря,многих я впервые вижу.
-Ты пригласил незнакомых тебе людей?.-удивлённый взгляд пал на лицо Хёнджина.
-Бин,Хан и Минхо,ведь если я не приглашу этих «пиздатых ребят» будет скучно.
-В их репертуаре,что поделать.
-Когда Вонги и Лиён прибудут?
-Лиён звонила,говорит что скоро приедут.
-Хорошо.
Парень отошёл к своим друзьям которые находились около барной стойки,девушка же осталась ждать брата и лучшую подругу.
Десять минут,эти ребята знают как разозлить Джугён.
-Не злись,Джугён.-Лиён улыбнулась и обняла подругу.-Мы не специально,таксист придурком оказался.
-Повезло тебе.-девушка сильнее обняла подругу,перетянув инициативу на себя.
-Очередной прилив нежности.-с неким стёбом произнесла Лиён.
-Иди к черту.-Джугён отстранилась и улыбнулась.
-Пойду поздравлю именинника.-Лиён хотела была уйти,но спросила.-Вонги,ты со мной?
-Я догоню.-ответил Вонги.
-Ты как?.-начал парень.
-Чертовски плохо.Я сегодня забрала документы с университета.
-Я понимаю..прости меня.
-Прекрати.
-Мне правда стыдно.-парень опустил голову.
-Достаточно,Вонги.-девушка подняла голову парня за подбородок.-Держи голову высоко в этот вечер,последний вечер с ними проведи в счастливой улыбке,а не с опечаленными глазами.Завтра будем нюни распускать.-девушка улыбнулась.И пошла к Хёнджину,на конец добавив.-Напьёшься убью.