Часть двадцать седьмая

705 49 8
                                    

***
-Когда ты домой?

-Джугён ты мне звонила час назад.-напоминает Хёнджин.-У меня собеседование,давай позже,ладно?

-А можно как-то ХаЮн отпустить?Если я умру от скуки это будет по твоей вине.

-Нельзя,я через два часа буду дома,потерпи принцесса.-парень бросил трубку.

-Потерпи принцесса.-передразнивает его девушка.-Легко сказать.

Скука ужасная вещь оказывается,раньше это слово девушке было мало знакомо она постоянно пропадала то на подработках то на разных уличках,сейчас же никуда не выйти.

Джугён простыла.

Было глупо расчитывать на то что простуда обойдёт её этой зимой.Девушка болеет каждую.

Если четыре года подряд девушка забивала хер на какие либо простуды и свое состояние в общем,то в этом не получилось.Хёнджин сторого настрого запретил выходить на мороз.

Повторюсь.

Скука ужасная вещь оказывается.С ума сойти можно.

Облазив уже весь дом девушка переделала всё что могла,даже снова попыталась приготовить еду.

Получилось неплохо но доедать девушка не стала.

От букв уже тошнит а музыка в плэйлисте уже знатно надоела.

Девушка лежит на полу около дивана в гостиной,около её головы убирается Рэй а где-то там спит Камми.Робот пылесос появился тут относительно недавно,но он успел знатно надоесть.Ночью он частенько пугает Джугён,как будто намерено это делает,как по щелчку в три ночи начинает биться корпусом об стену или дверь чем не хило пугает девушку.

Первый раз такое случилось где-то недели две назад.

Девушка проснулась ночью из-за шума,страх взял верх от ели слышных стуков на первом этаже,пришлось даже разбудить Хёнджина дабы тот пошёл вместе с ней проверить.

Хёнджин в полу сне спустился как будто и не слышал ничего,поднял «грабителя» из пола и закрыл в комнате,по пути ругая Джугён за то что разбудила.

Джугён поднимается на ноги,в глаза ожидаемо темнеет поэтому пришлось задержаться на десять секунд.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя