Часть двадцать шестая

795 39 12
                                    

На улице ночь,единственный источник света в темном переулке это лунный свет и тусклый фонарь в конце.

Черт знает что и как,девушка понятия не имеет как здесь оказалась.

Какого черта?

Каким образом?

Впереди девушки за двадцать метров от неё стоит мужчина.Он медленно достал пистолет из пазухи и направил на девушку.

-Нет..

-Да,Джугён..-женский голос слышится за спиной мужчины,так же цоканье каблуков.

А после выразительный женский смех вместе с выстрелом.

Девушка просыпается.

Тело на автомате вскакивает принимая сидячее положения а голова поворачивается в право на спящего парня.

Дыхания приходит в норму,почему девушка забеспокоилась о Хёнджине?Голова рефлекторно повернулась.

До дрожи реалистичный,ужасный,до чертиков продирающий сон.

Джугён сжимает простынь в руках.Этот сон же снился ей и раньше,только что за новый чертов персонаж в виде девушки?

Нужно умыться.

Девушка на ватных ногах добирается к ванной,ухватившись за раковину дабы устоять.

Холодная вода окончательно привела девушку в чувства.

Свет в ванной выключается,а взор падает на спящего Хёнджина.

Парень выглядят прекрасно,прям так же как в ту самую ночь,ночь когда девушка свалила к чертовой матери оставив его одного.

Тошнит от самой себя.

Девушка спускается вниз,вряд ли она осмелится вновь уснуть.

На часах три ночи.

Мысли все о том сне,даже когда девушка стала убирать гостиную мысли не отключились как это обычно происходит.

-Где я видела этот переулок?Он кажется мне знакомым.

Вопросы лезут друг на друга.

Ответов нет.

Помешивая уже третью чашку кофе девушка строила теории.

-Твою ма-а-а-ать.-шипит девушка.-Этот переулок.

Идите к черту я запуталась.

Нужно было бы всё бросить и оставить как есть не придавая значения,но почему же девушка сидит уже несколько часов как на гвоздях?

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя