Часть девятая

1.2K 66 11
                                    

***

Медленно скучные лекции сменяли друг друга,пара по философии последняя.Уши девушки уже краснели от злости на Лиён,девушка не затыкаясь говорила о скорейшей лекции философии и новом преподавателе.Порой Джугён думала,что лучше бы она осталась дома с Хваном,он бы вряд-ли всё время говорил о новом преподавателе.

Пара философии начнётся через 5 минут,тетрадь Джугён лежит открытой на парте,она готовится сразу же кинуть её в преподавателя и уйти обратно к Лиён,которая больше всего что не заткнется увидев его.

Вот бы просто пойти домой,девушка безумно хотела встать и пойти к Хёнджину,целый день он не выходил из головы девушки,она хотела скинуть это на очередную симпатию,но чувства девушки росли с каждым вздохом.В голове мелькал силуэт парня,голос слышался в ушах а его улыбка снова и снова появлялась перед глазами,девушка зажмурилась и закрыла уши прогоняя чувства прочь,потом пожалуйста..Но не сейчас.

Звонок сообщил о начала лекции,Лиён со всей сили жала руку Джугён,девушка даже айкнула от неожиданности.

-Я до сих пор не понимаю,чему ты так радуешься.-Джугён взяла тетрадь в руки,готовясь подойти и дать на проверку работу из-за которой она уснула в час ночи.

Вдруг двери открываются и в класс заходит преподаватель.Молодой,красивый,стильный,
высокий парень,Джугён затаила дыхания,он и вправду был красив.

-Здравствуйте,меня зовут Пак ХэВон,я буду у вас на замене философии.-преподаватель сел за стол.

-Извините,можно?.-Джугён подняла руку.

-Да,конечно,что-то хотела сказать?.-ХэВон смотрел на девушку.На его лице рисовалась улыбка.

-Мне вчера задали написать работу,учителя нет так что вот.-девушка подошла к преподавателю и вытянула руку с тетрадью.

Преподаватель забрал у Джугён тетрадь с рук нечаянно задев её руку своей,на это он просто улыбнулся а девушке стало не по себе.Ну так как работа уже в руках преподавателя ей волноваться больше не о чем.Девушка села за парту а учитель начал свою лекцию.

Всю пару Джугён ловила на себе взгляды преподавателя ХэВона,это вызывало дикий дискомфорт,ей хотелось просто провалится и быстрее сбежать к Хвану,ХэВон монотонно вёл лекцию,рассказываю не нужную информацию которая ей в жизни не понадобиться вообще,и не сбежать даже.

Скорее счастлива,чем нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя