***
Двери комнаты открываются,и через мгновение закрываются.Хёнджин снял обувь и сразу же направился к девушке,мало ли.Как только парень подошёл ближе он заметил мило спящую Джугён,она уснула.Картина была милой,парень долго смотрел на девушку,запоминая каждый сантиметр её лица,запоминая все веснушки,очертания её губ которые так манили,длинные ресницы,всё.Парень отложил в голове мысль,что бы нарисовать девушку,он это сделает.
-Приветствую,как пары?.-послышался голос сзади.-Не сильно ругали?
-Так ты тут была?.-парень повернулся.-Давно ты тут?
-Джугён написала мне,что плохо себя чувствует,вот я и ушла, а так я тут уже два часа.-Лиён подошла к девушке и поставила чай около её кровати.-В больницу?
-Да.-ответил парень,подойдя к Джугён он аккуратно разбудил её.
-Хёнджин?.-сонно проговорила девушка.-Мы в больницу?
-Да,собирайся потихоньку,я вызову такси.-Хван отошёл на кухню набирая номер такси.
-Между вами что-то есть?.-с улыбкой спросила Лиён.
-Ц,помоги мне.-девушка протянула руку подруге.
В планах Джугён рассказать всё завтра,и брату и ей,а потом тихо свалить с Хёнджином куда нибудь,оставив этих двоих вдвоём,вдруг как-то закрутится у них.
Девушка переоделась и они с Хваном вышли,напоследок попрощавшись с Лиён.
-Что бы завтра мне была как огурчик!.-прокричала вслед Лиён,на что Джугён улыбнулась.
-Хах,конечно.
Такси уже поджидало их возле здания.
Машина двинулась.-Не лучше будет отметить встречу и отлежаться?.-Хван поправил выпавшие пряди волос.
-Не думаю,всё будет в порядке..-девушка улыбнулась,облокотившись об плече Хвана она закрыла глаза.
***
В больнице приписали таблетки,отлично.
Девушка не хотела расстраивать Лиён и Вонги своим отсутствуем,по этому не долгая перепалка с Хёнджином и девушка услышала заветное «Ладно,хорошо»,ура.
-Ты со мной кстати идёшь,не забыл?.-уточнила девушка.-И на вечеринку я с тобой,верно,или оставишь меня дома?.-девушка положила руки на плечи парня окольцевав шею.