Девушка поднялась на второй этаж,и застыла перед дверью.
Что мне ему сказать?
Как поддержать человека у которого траблы с родителями?
Что говорить как войду в комнату?
Хёнджин сейчас явно не в настроении,мои «всё будет хорошо» или «всё наладится» он видал в гробу,эти слова нечем не помогают.
А что тогда?
Черт его знает.
Девушка постучала,в ответ лишь тишина, по этому не став долго ждать девушка вошла в комнату.
Пусто.
-Хёнджин?
Девушка направилась во второе место в доме где он больше всего проводит времени.
Три стука в дверь и девушка не дожидаясь ответа входит.
Хёнджин сидит в наушниках,его рука делает резкие движения карандашом по холсту,а нога нервно подрагивает.
-Прости если помешала.
Заметив присутствует девушки парень снимает наушники,и низким голосом говорит:
-М-м?Я не услышал.
-Прости если помешала.Ты как?.-девушка подходит ближе.
-Ты мне никогда не мешаешь,принцесса.-с улыбкой отвечает парень.-Извини моего отца,он урод ещё тот,я не хотел что бы ты слышала всё это.
-Ничего,как ты?.-повторила вопрос девушка.
-Всё в порядке,просто не ожидал что тот примется наезжать на тебя,ублюдок.
-Не бери в голову,он просто был зол вот и ляпнув,или это его мнения.-девушка сделала паузу.-Из-за чего вы так громко ссорились?
-Он принуждал меня идти на совместный проект.-Хёнджин поднялся и стал убирать стол,слаживать кисти с карандашами.-«Ты мой сын,неблагодарный сопляк», «Ты обязан слушаться меня,я твой отец» и «Я воспитал тебя» и тому подобное.Он не умеет нормально разговаривать с людьми.
-А твоя мама?.-осторожно спросила девушка.
-Мама как мама,пыталась защищать пред отцом и из-за этого он кричал ещё и на неё,я просил не однократно не вмешиваться но она не слушала.Последний раз отец даже пнул её,и та ударилась о стену,я не выдержал и врезал ему и в ту же ночь свалил из дома,тогда мы ссорились из-за свадьбы.