Глава 2. Угроза безопасности

37 4 0
                                    


Если бы старики из Службы безопасности увидели это сообщение, они бы встали в очередь за таблетками для сердца. Секунда промедления — и половина из них отключилась бы на месте.

Чу Сы был бы единственным, кто остался стоять прямо, прочитав эти две строчки.

Тем не менее у него перед глазами потемнело: гипоксия начала ухудшаться.

Космическая тюрьма, с момента её постройки и запуска за пределы планетной системы около ста лет назад, была в юрисдикции Службы безопасности. В ней были заключены самые опасные преступники планеты. Не было бы преувеличением назвать её концентрационным лагерем дьяволов, так как каждый заключенный в ней — бомба замедленного действия.

И Сае Ян — самый проблемный из них с неизмеримым радиусом взрыва.

В прошлом ушло целых 17 лет, чтобы посадить его в тюрьму, и как это удалось — всё ещё остаётся для всех загадкой.

Даже заключенный во внешнем пространстве, он доставлял всем проблемы; в тюрьме и года не было спокойного с момента его заключения. Из-за него должность старшего управляющего офиса №5 стала самой ужасной; каждые три года на эту должность приходил новый человек.

Это проклятье было снято с приходом на должность управляющего Чу Сы.

Если бы его предшественники не уходили так быстро, он бы не смог продвинуться на эту должность в таком молодом возрасте.

Возможно, из-за неприглядного выражения Чу Сы, Швабра посмотрел на палец на курке пистолета, сглотнул и тихо повернул голову:

— С тобой всё хорошо? Плохие новости?

— Не было ещё ничего хуже этого. Слышал о Космической тюрьме? — Чу Сы поднял взгляд на Швабру.

— Конечно, — усмехнулся он, — у меня даже друг там работает. По твоему лицу кажется, что все эти дьяволы сговорились и сбежали, перескочив через стену.

— Уж лучше кто угодно, но не он, — с пустотой в голосе сказал Чу Сы и потряс коммуникатор.

— ... Звучит ужасно, — Швабра поджал губы. — И что нам теперь, задохнуться?

— Амбиций тебе не занимать, — холодно ответил Чу Сы.

— То, что мы стали свидетелями этих ужасных новостей вместе, означает, что мы вместе застряли в этих горестях и невзгодах, поэтому не мог бы ты убрать пистолет? — Швабра тихо притянул к себе Маленькую швабру и обнял её.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя