Глава 35. Разница во времени

24 5 2
                                    


— Три месяца... Что не так? — Карлос Блэйк из-зо всех сил попытался приподнять голову и посмотреть на выражение лица Чу Сы; улавливание и понимание мельчайших изменений в выражении лица — наиважнейший навык в переговорах.

Увидев лишь затылок Сае Яна, он раздосадованно откинулся назад.

Чу Сы некоторое время молчал.

— Ты правильно посчитал? Откуда ты узнал об этом?

Карлосу Блэйку было невдомёк, почему Чу Сы так странно отреагировал на его слова, и он тут же тяжело выдохнул:

— Я отказываюсь говорить лёжа здесь. Хотя бы позвольте вернуться внутрь и сесть, иначе я больше и слова не скажу!

Чу Сы, наблюдая за его упрямством, на некоторое время задумался, а после снисходительно кивнул.

— Хорошо. Внутрь так внутрь. Сядем и поговорим. Подождите немного, Ваше Превосходительство.

С незнакомцами Чу Сы говорил вежливо, но манеры он проявлял всегда своеобразным образом. Вероятнее всего, это связано с тем, какое неизгладимое впечатление на его жизнь произвёл опыт "сказать спасибо, а потом растоптать чьё-то лицо". Только в случае когда ему необходимо сделать что-то безнравственное, он будет предельно вежлив с другими. Работникам Службы безопасности была хорошо знакома эта его черта, а также тем, кого он лично тренировал, и, конечно же, Сае Яну. Лишь Карлос Блэйк был полностью неподготовлен к такому.

— О... наконец-то рациональный и уважительный человек. — Карлос покосился на спину Сае Яна и вздохнул: — Сразу бы так, давно бы сработались вместе.

Через десять минут по приказу Чу Сы все бродяги, словно пойманная сетью мёртвая рыба, были брошены в контейнер¹ пятью выходцами из тренировочного лагеря. Этот контейнер был встроен в заднюю часть корабля Карлоса, и при его выдвижении раздавался жуткий скрип — он явно был старше Чу Сы и Сае Яна вместе взятых.


¹ Контейнер (кит. 翻斗) — правильнее было бы назвать "опрокидной" бункер или скип, но это звучит слишком непонятно.


Иногда Карлос использовал его для хранения космического "мусора", но сейчас в нём находились 137 бродяг, а сам он, бывший уважаемый Король бродяг, был зажат на дне.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя