Ни Тан, ни Ле Пэн не отличались добрым характером, и слова этого неизвестного человека, назвавшего их "дурачками" только заявившись, определённо их не обрадовали. Даже обычно спокойный и застенчивый Лю вопросительно поднял брови.
— Сам ты дурак! — выпалил Тан и выставил два средних пальца.
Чу Сы, не оборачиваясь, рукой опустил их вниз, пока пальцы не успели полностью вытянуться.
— Э? — Тан и Ле Пэн вместе удивились.
Сае усмехнулся, закинув ствол оружия на плечо. Закрыв один глаз, он прицелился и тут же выстрелил в Тана. Это было полностью неожиданным — зрачки Тана сузились, и кровь, казалось, застыла во всём его теле в один момент.
Звук воздушного потока, проходящего мимо артиллерийского ствола, был лёгким и быстрым. Почувствовав удар воздушной волны по коленным чашечкам, Тан инстинктивно обмяк и упал на колени: «...».
— К сожалению, патроны закончились, — Сае Ян пожал плечами.
Тан практически плюнул на него. Он прополз до стены и собирался её ударить:
— В жопу себе засунь это "к сожалению"! Это же чёртова реактивная артиллерия Р-72! Ты всегда с ней приветствуешь людей? Пошёл ты, кем ты себя вообще возомнил?!
— Успокойся, — Ле Пэн оттащила его от стены и достала карманную бомбу.
— ...Вам обоим нужно успокоиться, — отозвался Лю.
Не говоря больше ни слова, Лю выхватил бомбу из руки Ле Пэн и положил себе в карман, всё это время не спуская глаз с прислонившегося к стене незваного гостя.
У Чу Сы началась головная боль: этот негодяй Сае Ян наживал врагов в первые две секунды после своего появления, провоцируя всех присутствующих избить его на месте — настоящий талант не от мира сего.
— Ты можешь хотя бы день постараться не наживать врагов? — сорвался на него Чу Сы.
— Но это будет очень скучно, — на лице Сае снова показалась его завсегдатая насмешка. — Управляющий забеспокоился обо мне. Кажется, мой подход стоил того.
— Предлагаю прострелить себе горло, чтобы ты проснулся, — сказал Чу Сы. — Дружеское напоминание: ты поплатишься за то, что наживаешь себе столько врагов.
Сае наклонил голову; его блестящие зрачки казались чрезвычайно спокойными и в то же время небезопасными, губы скривились в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...