Эта обычная фраза из уст Сае Яна прозвучала непристойно во всех смыслах. Но Чу Сы был знаком с ним уже очень давно и хорошо понимал этого человека: чем сильнее отреагируешь, тем больше он будет наслаждаться этим, поэтому наилучшим способом справиться с ним было притвориться, что его не слышат, и вообще никак не реагировать. Как только ему станет скучно, всё придёт в норму.
В каком-то смысле, этот способ был самым эффективным, потому что Сае Ян всегда играет по собственным правилам, и если что-то не стимулирует его вытворить что-то ещё более сумасшедшее, то это хороший знак. Но с другой стороны, этот способ полностью не работал...
Всё же прошло уже сорок лет, и этот сумасшедший Сае Ян всё ещё не заскучал.
Чу Сы отфильтровал в голове все бессмысленные фразы и оставил только существенные. Он внимательно смотрел на ближайшие экраны и голубые флюоресцентные символы сверху. Это явно был не обычный код обработки информации, иначе бы Чу Сы сразу его понял. Эти символы заполонили весь экран в головокружительно странной комбинации.
— Они зашифрованы, да? — Тан мог бы быть полезным здесь, но у него не было столько опыта, как у людей из Космической тюрьмы. — И это не тот шифр, который мы обычно используем.
Во времена Чу Сы тренировочный лагерь был военным подразделением, поэтому в программу курсантов входило изучение различных методов шифрования, с которыми могли столкнуться военные, независимо от того, насколько общеупотребительными они были или не были, — практически все были включены.
Впоследствии тренировочный лагерь был переведён под юрисдикцию Службы безопасности, и учебная программа сократилась, но курсанты всё же изучали методы шифрования, правда только наиболее распространённые.
В ходе реальной практики на миссиях у курсантов вырабатывалось шестое чувство на эти шифрования.
Но код, который они сейчас наблюдали на экране, был самым странным из тех, которые им доводилось видеть. Ни Тану, ни другим не было под силу его расшифровать. Чу Сы был уверен, что с этим не справится никто из тренировочного лагеря или военного подразделения.
— Преобразуется как код паука, — с серьёзным видом заключил Тан, почёсывая затылок, и добавил: — Ладно, это просто предположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...