Так как злосчастный 50001 принадлежал Чу Сы, он не мог пропустить весь процесс, как Сае Ян будет арестовывать этого "самозванца".
Второй подземный уровень восточного крыла, будучи половиной мозга Центрального форта, содержал невообразимое количества информации. И хоть последние действия здесь происходили более 40 лет назад, форт Барни оставался самой большой и непревзойдённой супербазой на планете, поэтому его система управления информацией была невероятно тщательно продуманной. В нормальных условиях на её взлом ушло бы очень много времени и сил.
Поэтому Сае Ян решил сыграть по-тёмному. Используя Божественный глаз как внешний источник помех, он заставил восточную часть мозга форта неосознанно отторгать его.
Всё было в порядке, когда система форта была неактивна, но как только она становилась активной, в ней появлялось множество уязвимостей. В этот момент Божественный глаз быстро проник в систему и распространился, мгновенно сведя с ума всё восточное крыло, как вирус.
— Идиотизм заразителен, это уж точно. — Сае Ян опёрся на консольный стол и нажал на некоторые клавиши, попутно унижая Божественный глаз и выдавая ему различные приказы.
Динь. Из-под стеклянной поверхности раздался электронный голос Глаза с чётким произношением:
— Дружеское напоминание: Заключённый №57021225 господин Ян, ты очень жестокий.
Это устройство, понимая, что все сейчас рассчитывают на него, резко вдруг осмелел.
Сае Ян с радостью принял это замечание, шлёпнув по кнопке подтверждения, а после наклонил голову и посмотрел на экран:
— Спасибо за комплимент.
В это время к консоли подошёл Чу Сы.
— При всём уважении... ты такой бесстыжий.
— Взаимно, — Сае засмеялся.
Чу Сы взглянул на экран, на котором находился большой поток замысловатой информации, и одной рукой — вторую он держал в кармане — тщательно просмотрел каждую программу в своём коммуникаторе. Через несколько минут он оторвался от экрана, и Сае Ян повернулся к нему:
— Что? — он слегка улыбнулся. — Беспокоишься после того, как коммуникатор побывал в моих руках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...