Глава 43. Неожиданность

9 5 0
                                    


Несмотря на чрезвычайную абсурдность ситуации, находящиеся перед ними люди не казалось чтобы лгали, к тому же, было очевидно, что звук шагов на самом деле исчез. Как только следы оборвались, догнать беглеца очень сложно.

Чу Сы нахмурился, по-прежнему взволнованно оглядываясь, но так и не увидел тени мальчика. Группа людей состояла из более чем тридцати человек, включая мужчин, женщин и детей. Всё это время около семи или восьми человек лежали прислонившись к стене, одетые в разную одежду, — среди них также было двое в полицейской форме. На открытых лицах не было признаков жизни, глаза были плотно закрыты, губы потрескались, что свидетельствовало либо о болезни, либо о ранах.

Чу Сы взглянул сначала на двоих в полицейской форме, а затем — на нескольких вооружённых мужчин и женщин: на первый взгляд модель оружия, казалось, предназначалась для гражданского использования. С правой стороны у стены разговаривали два человека в чёрных полицейских жилетах и ​​брюках, аккуратно заправленных в полицейские сапоги. Они выпрямились, увидев приближающихся Чу Сы и Сае Яна, и пошли в их сторону.

— В чём дело? — Чу Сы обратился к полицейским и, подняв подбородок, указал на людей, лежащих на земле.

Хотя полиция находилась в прямом подчинении Министерства внутренних дел центрального правительства, она часто пересекалась со Службой безопасности, а при выполнении некоторых особых обязанностей они даже попадали под прямое её руководство.

Возможно, в силу профессиональных привычек, Чу Сы подсознательно принял официальный тон задавая вопросы, и один из полицейских, с кучерявыми волосами, на мгновение растерялся, рефлекторно свёл пятки вместе и выпрямил спину. Он кашлянул, чтобы скрыть смущение, и объяснил:

— Мы изначально собрались на поверхности, ведь выживать в одиночку в это время нецелесообразно. Но некоторое время назад пришла группа бродяг. Во избежание конфликтов мы временно перебрались в убежище, а затем столкнулись с небольшой... проблемой, и некоторые из нас были ранены.

— С какой проблемой? — Пристальный взгляд Чу Сы настороженно вглядывался в разные проходы по обеим сторонам. — Здесь ещё кто-нибудь прячется?

Кудрявый полицейский нахмурился и сказал:

— Нет. Это очень странная проблема... В середине подземного перехода, казалось, ничего не было, но пройти дальше мы не смогли. Люди, шедшие впереди, не знают, с чем они столкнулись. Все они получили травмы разной степени тяжести. Раны тоже очень странные, как будто кожа разорвалась сама по себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя