Бог сказал: «Не всё в этом мире идёт так, как мы того желаем». В день, когда он открыл глаза на бесплодной почве, он был потрясён.
Эсте, Никогде
Когда Чу Сы увидел, что это лицо приближается к экрану, его зрачки сузились. Рукава его рубашки были дважды подвернуты, обнажая руки по локоть. Было видно, как мышцы на руках на мгновение напряглись.
Он умело контролировал свои эмоции, моментально придя в нормальное состояние, но Швабра, стоя рядом с ним, всё же заметил это.
Швабра знал Чу Сы меньше получаса, он не мог понять, было ли это защитной реакцией или из-за волнения, или из-за чего-нибудь ещё. Не важно, какова была причина, Швабра всё равно испугался.
Он отчётливо заметил часть «не получив твоего ответа» и, понизив дрожащий голос, спросил:
— Это тот... тот террорист, про которого ты говорил?
Но Чу Сы не ответил. Он не отрывал взгляд от экрана, словно наблюдая за проходящим мимо львом. Нажав на красную кнопку, он сказал:
— Я ответил, — произнёс он вялым голосом.
— А? — с замешательством ответил Швабра.
Он стоял, разинув рот, пока этот чрезмерно красивый мужчина на экране не засмеялся. Только после этого Швабра сообразил, что Чу Сы разговаривал не с ним, а с этим мужчиной на экране.
— Ладно, — мужчина приподнял бровь и спросил: — Что же ты ответил?
Казалось, ему было лень открыть рот, потому что голос его как будто исходил из груди: звучал низко и небрежно.
Возможно, Космическую тюрьму чрезмерно очернили или просто Чу Сы описал этого мужчину слишком устрашающе, что Швабра ощущал странное беспокойство, хотя этот мужчина ни на каплю не напоминал "зверство" и сказанное им не выходило за рамки приличного.
Не осознавая, он ущипнул себя за палец и повернулся к Чу Сы, ожидая его ответа. Интуиция подсказывала ему, что он скажет этому мужчине явно что-то очень неприятное.
— Не помню, там слишком много, — даже глазом не моргнув, ответил Чу Сы. — Предлагаю тебе самому посмотреть, когда получишь его.
Швабра: «...»
По какой-то причине ему казалось, что Чу Сы врёт, даже не краснея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...