— 27 лет? — удивление Сае было настолько неподдельным, что Чу Сы вытащил коммуникатор, чтобы подтвердить время получения сообщения.
Он три раза посмотрел на отображаемый на дисплее год, после встал и подошёл к Сае, играясь с коммуникатором в руке.
Встав перед Сае, Чу Сы проскользнул коммуникатор между пальцами, переворачивая его. Выставив дисплей коммуникатора перед лицом Сае, Чу Сы сказал:
— Твоё сообщение, в котором ты заявляешь о побеге из тюрьмы, было получено этим устройством 27 лет назад, а ещё через 27 лет, то есть сегодня, ты отправил другое сообщение, в котором спрашиваешь, почему я тебе не ответил.
— Я сумасшедший что ли? — нахмурился Сае.
— Разве нет?
— ...
Швабра, скрестив руки, тихо вжался в угол, заметив, что между этими двумя намечается очередная ссора. Чтобы скрыть своё присутствие, он слегка повернул стол и прикрылся спинкой стула.
— Ладно, — Сае усмехнулся и помотал головой, — Управляющий здесь главный, а я, возможно, сумасшедший. Но эти сообщения я отправлял с разницей в день, ну, может, полтора, но точно не больше двух дней прошло между ними.
— Тогда получается, что космические сигналы не просто не любят тебя, их вражда к тебе сильна как от убийства отца.
— Дай посмотреть, — Сае протянул руку и почти прикоснулся к коммуникатору, но Чу Сы, подняв бровь, быстро бросил его обратно в карман.
— Какой ты настороженный, дорогой, — Сае остановил руку и положил её на край стола, постучав по нему пальцем, как по пианино. — Я отправил тебе сообщение сразу как телепортировался дважды, найдя куда приземлиться, но потом я заметил, что то место бешено летело в чёрную дыру, именно тогда и отправил. Кажется, разница в течении времени была немного... — остановившись, Сае нахмурил брови, внезапно вспомнив что-то, но через мгновение выражение его лица вернулось в норму, и он продолжил. — Немного чересчур.
На самом деле Чу Сы и до объяснений Сае догадался, что это произошло из-за влияния чёрной дыры.
Хоть разница во времени была слишком большой, лучшего объяснения этому не было. Естественно, что в разных частях огромной вселенной время течёт по-разному, поэтому Чу Сы не слишком углублялся в этот вопрос. Подойдя к клетке, он спокойным голосом спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science-Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...