Глава 38. Квартира

16 7 1
                                    


Какое-то время и Чу Сы, и Сае Ян молчали. Ещё никогда они так долго не находились рядом друг с другом в полном молчании. Тишина изматывала.

Невозможно было отрицать, что Чу Сы был тронут. Прошедшие десятилетия взмыли вверх, словно поднявшаяся с пола пыль. Действительно было удивительным, что Сае Яна волновал другой человек, и даже сам факт, что он решил рассказать об этом, удивлял не меньше. Тем не менее, это было в его духе: я... я... я... — в каждом его предложении было так много "я". Если бы Чу Сы услышал это лет тридцать назад, возможно, он бы смягчился под взглядом Сае и последовал зову своего сердца. К сожалению, сейчас уже было тридцать лет спустя. Практикуя с юношеских лет бдительность, Чу Сы стал намного жёстче. Он на мгновение отвёл взгляд, а после спокойно посмотрел на Сае Яна.

— Так ты остаёшься, потому что немного обеспокоен.

— Потому что ты расстроен, — поправил Сае Ян.

Не желая развивать эту тему, Чу Сы ответил:

— Я уже давно расстроен, Сае Ян. Я не чувствовал счастье с 14 лет, а ты лишь подливал масло в огонь...

"До тех пор, пока основная проблема не будет решена, тебе не нужно заставлять себя оставаться, потому что ты мало что можешь изменить", — эти слова висели на кончике языка, но он их так и не произнёс. Может, потому что чувствовал, что Сае Яна заботила эта ситуация только сегодня, а завтра он снова будет наслаждаться собой, а в таком случае рано или поздно пропадёт снова, поэтому не было даже смысла говорить ему эти слова. Может, у Чу Сы были другие причины...

Сае молча смотрел на Чу Сы некоторое время, а после сказал:

— Когда я сказал, что у меня есть причина остаться, ты на секунду обрадовался.

— Каким глазом ты это увидел?

— Обоими, — ответил Сае, указав на себя двумя пальцами.

— Неправда, — бесстрастно ответил Чу Сы и отвернулся.

Он увеличил изображение и убедился, что расплывчатое здание действительно было тем, про которое он подумал. Достав коммуникатор, он набрал канал Тана: слишком занят, чтобы волноваться о ком-то другом.

— Командир, — послышался быстрый ответ.

— Где ты сейчас?

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя