Хоть они падали с третьего этажа, приземлились они за секунду.
Посреди всего этого хаоса что-то свалилось сверху, рассекая воздух, порождая резкое разрывающее ощущение, вероятно, вызванное статическим электричеством или чем-то другим.
Чу Сы, как только его спина коснулась земли, рефлекторно закрыл голову руками, но это едва ли помогло защититься от сильного удара: от шока его разум мгновенно отключился.
— Словил, — внезапно раздался в его ушах голос.
— Кто?! — под силой инерции Чу Сы перекатился вбок и упёрся коленями в землю; он быстро оглянулся вокруг.
Они приземлились перед домом, и рядом с ним были только две Швабры, которые отчаянно убегали.
— В смысле «кто»? И что это за взрыв только что был? Кажется, меня что-то ударило! — Швабра практически врезался спиной в ограду особняка, он крепко обнимал маленькую Швабру и медленно терял сознание.
— Кто-то только что что-то сказал мне, — Чу Сы также опёрся о стену.
— Я? Я всё это время только орал! — выпалил Швабра, подозрительно пройдясь глазами по округе.
— Не ты, — нахмурился Чу Сы.
В этом хаосе было тяжело разобрать голос, но он явно принадлежал молодому мужчине. Чу Сы никогда его не слышал, но звучал он так знакомо.
Чу Сы не смог обдумать этот вопрос, ведь с неба снова послышался жужжащий звук ветра.
— Боже... — Швабра посмотрел наверх и разинул рот.
Три огромных серебристых абордажных крюка свисали прямо над ними. Верёвки с крюками, рассекая каждый миллиметр воздуха, производили леденящий душу звук, словно всё вокруг них трескалось.
Швабра вскоре осознал, что чувство мурашек по коже было вызвано не только паникой и страхом, но и статическим электричеством.
Абордажные крюки свалились на землю, сотрясая весь фрагмент планеты так сильно, что присутствующие там люди стали словно шарики, катающиеся по диску.
Крюки скатывались точно по краю фрагмента, обматываясь под шасси, и цеплялись за камни и обрывы. Грохочущий звук пронизывал уши.
Три абордажных крюка прочно обхватили весь фрагмент планеты.
Швабру трижды ударило о стену из-за силы колебаний, весь в синяках он прокричал сквозь грохочущий звук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...