Жизнь Чу Сы нельзя было назвать длинным путешествием. Согласно планетарному закону, уголовная ответственность начинается в возрасте 30 лет, а полная зрелость — в 35, а это значит, что 60 лет можно рассматривать как расцвет сил. В его возрасте человек, если он родился в спокойном месте, например, на острове Худье или в городе Фейцзя, только лет 6 как закончил университет. Для жителей планеты, средняя продолжительной жизни которых составляет около 200 лет, 6 из них пролетают в мгновение ока, за это время вполне вероятно еще не остыли воспоминания незрелой школьной поры. По сравнению с такой обыденной жизнью, Чу Сы действительно испытал очень много взлётов и падений...
Он родился в городе Сиси, известный также как глаз преисподней — эпицентр распада, соединения и снова распада планетарных сил, городом с наибольшей долей иммигрантов и с самой сложной структурой общества в наиболее активный период межпланетной миграции. Позднее он стал местом с наибольшей смертностью на протяжении всей столетней межпланетной борьбы — Большого хаоса.
Чу Сы родился спустя 20 лет окончания Большого хаоса во времена, когда межпланетная миграция была повсеместно запрещена. В конце концов, когда центральное планетарное правительство навело порядок спустя 120 лет со дня своего образования, планета снова была готова к развитию.
Но силы Хаоса не были до конца уничтожены. Время от времени они вступали в сговор с правительствами других планет и снова исчезали, словно суслики, не давая себя поймать.
В городе Сиси, с самым высоким показателем сиротства, каждый день рождались новые дети, от которых отказывались. Чу Сы был одним из таких.
Если весь город Сиси был глазом преисподней, то городской приют был его чёрным бездонным зрачком.
Чу Сы немного повезло, и его усыновили в возрасте 8 лет. Его опекуном был Цзян Ци, один из трёх ведущих специалистов по военному вооружению в те времена. Всю свою жизнь он посвятил научным исследованиям и ни разу не был женат и не имел собственных детей — обречённая на одиночество жизнь. И лишь в 5661 году, когда он был проездом в Сиси по случаю военной конференции, Цзян Ци наткнулся на маленького Чу Сы, которого впоследствии мог назвать своим сыном.
Но хорошие времена длились недолго. Спустя 7 лет после усыновления все ключевые военные и правительственные фигуры, включая Цзян Ци, были убиты в инциденте, произошедшем в форту Барни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...