Глава 34. Старые знакомые

23 5 4
                                    


Электрические пушки форта Барни, вероятнее всего, были заряжены не в полную силу или человек, управляющий ими, не намеревался никого убивать. И когда эта огромная сверкающая бело-синяя сеть исчезла, Карлос Блэйк и его подчинённые лишились сил и упали на пол космического корабля, словно они были на грани жизни и смерти.

Моя репутация!

Репутация, которую я выстраивал всю жизнь...

Тц, Карлос Блэйк подумал, что уж лучше бы его убили.

Он хотел открыть глаза и посмотреть на человека, который так издевался над ним, но ему не хватило для этого сил. Он мог только едва поддерживать противную скрученную позу мертвеца.

К чёрту звание Короля бродяг!

Сае Ян стоял в центре просторного дислоцированного космического корабля и наслаждался безобразной картиной собственных рук, которые он держал в карманах, — словно паршивец, который никогда не убирает место преступления.

Ближе всего к нему находился Тан; осмотревшись, он хихикнул и закрыл лицо руками, как будто не в состоянии смотреть на окружение.

— Что дальше? Что нам делать с этими... скрученными?

— У меня спрашиваешь? — Сае Ян лениво повернул к нему голову.

Тан: "..."

Он хотел сказать: "А у кого? Ты наделал столько шума только ради музыки? И не подумал, как нам придётся с этим потом разбираться?" Но заметив, что Сае Ян был готов разразиться презрительным смехом, Тан затих и обратился к Чу Сы:

— Командир...

Чу Сы и бровью не повёл от представленного зрелища, опустившись на одно колено рядом с обмякшим бродягой, открыл его глаза и погладил по лицу. Бродяга был ошеломлён, но не остановил его действия.

— Судя по всему, они ещё не скоро придут в себя. — Чу Сы встал и кивнул Ле Пэн и остальным подошедшим. — Эти корабли чего-то да стоят. Не стойте, извлеките центральные чипы.

Центральный чип был равноценен мозгу всей системы космического корабля, и хотя он не был таким же продвинутым, как полная версия Божественного глаза, он всё же был критически важен для системы. Без этого чипа бродяги не смогут сбежать, даже если захотят.

Не задавая лишних вопросов, Джоэль и Гай мгновенно разбежались по разным кораблям, разделив между собой области.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя