Глава 42. Паршивец

26 6 1
                                    


— Что такое? — Чу Сы почувствовал перемену в выражении его лица. — Что не так с этим ребёнком?

Он также посмотрел на малыша; его волосы были очень тёмные, и, судя по всему, давно не стрижены: длинные пряди закрыли уши и часть шеи. Из-за того, что ребёнок так сильно плакал, его брови, глаза и нос были сморщены, а руки наполовину закрывали лицо, так что его нельзя было увидеть полностью. Свет пальчикового фонаря, казалось, доставлял маленькому мальчику сильные неудобства: взглянув плачущими глазами вверх, он вжался в более тёмное место. Из-за того, что он и так уже был почти в клубок скручен, последние его движения выглядели странно и несколько несчастно.

По словам людей из тренировочного лагеря, совесть командира Чу в этой жизни проявлялась только тогда, когда он имел дело с маленькими сорванцами, особенно с теми, кто был воспитан в очень жалких условиях.

Такими, как маленькая Швабра, и вот этот малыш.

Поэтому он просто поднял руку, заслонив свет фонаря Сае Яна, чтобы яркий белый свет не падал на лицо ребёнка. Сае Ян не обратил внимания на его движение, лишь на мгновение взглянул на него, а затем протянул ладонь к шее мальчика, как будто хотел убрать прядь волос.

— У него на шее...

Возможно, его аура была слишком гнетущей, ведь прежде чем его пальцы коснулись малыша, тот спрятался за Чу Сы. Сае Ян бесстрастно улыбнулся и снисходительно взглянул на него. Чу Сы посмотрел на мальчика, стоящего рядом с его ногами, поднял брови и присел на корточки, похлопав его по спине. От этого похлопывания мальчишка почувствовал, что может довериться ему, и начал относиться к Чу Сы, как к хорошему человеку. Потерев глаза, он посмотрел на него в ответ и уткнулся головой в его руку; через некоторое время Чу Сы почувствовал на ней влагу. Он цокнул языком: этот ребёнок действительно умеет лить слёзы.

На лице Сае Яна не было ни радости, ни гнева: у него не было естественной нежности к этому малышу, как у Чу Сы, но и препираться с ним интереса тоже не было.

Воспользовавшись уязвимым состоянием малыша, Чу Сы попытался убрать с его шеи волосы. Неожиданно, как только его пальцы коснулись кожи, ребёнок, лежавший на его руке, внезапно яростно вырвался, оттолкнул Чу Сы и сделал несколько шагов назад в угол, встав в тени. Он по-прежнему тёр глаза одной рукой и лишь тихонько поглядывал на Чу Сы. Хотя этот взгляд был наполовину скрыт и быстро исчез, бдительность, заметная в нём, не ускользнула от Чу Сы.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя