Глава 8. Космическая тюрьма

22 1 0
                                    


Швабра ощущал себя очень скованно, когда рядом с ним стояли два Мэнь-шэнь, поэтому очень осторожно боролся с приступами головокружения и тошноты, боясь спровоцировать двух божеств, особенно Сае Яна.

Но заметив, что эти двое оставили его и направили к дверям диска, он снова испугался.

Швабра попытался сопротивляться. Не получилось. Спотыкаясь, он начал догонять их, прижимая к себе маленькую Швабру.

Чу Сы услышал взволнованные шаги и оглянулся, приподняв брови:

— За тобой призрак гонится?

Между нами всего шесть или семь метров, зачем так спешить?

Призрака, конечно, не было, но Драконий шест был единственным источником света на этом фрагменте земли, и так совпало, что излучал он тусклое голубое свечение. Каждый под этим свечением, неважно насколько красив, казался бы призраком.

Даже маленькая Швабра пугала его немного, если он смотрел на неё больше пяти секунд.

Швабра спокойно бы сказал об этом кому-нибудь, но не Чу Сы. Сделай он так — и отдал бы себя на высмеивание для Чу Сы. Поэтому Швабра упрямо поднял голову и сказал:

— Нет, я просто хотел сказать, что эта часть Космической тюрьмы почти как интеллектуальный самолёт в широком смысле, поэтому он в рамках моей специализации. Двери самолёта очень замысловаты, когда пытаешься их открыть, особенно...

Чу Сы, не дожидаясь, как он закончит говорить, легко нажал на кнопку возле двери.

Две металлические пластины автоматически открылись, представляя взору скрытое за ними устройство сканирования.

Оно требовало немного больше, чем простое сканирование сетчатки глаза. Красный свет проскользил по Чу Сы с ног до головы, на экране тут же отобразился его скелет и последовательность ДНК. После на экране высветилась последовательность цифр и следующие слова:

Аутентификация завершена.

Уровень доступа подтверждён.

— Сделаем вид, что я не говорил этого...

— Я ценю твои добрые намерения, но так сложилось, что это тоже в пределах моих полномочий, — Чу Сы пожал плечами.

— А что здесь? Здесь есть еда? Боже, я так голоден, готов съесть кого-нибудь, — обескураженному своей временной беспомощностью Швабре ничего не оставалось, как просто признать своё неудобство.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя