Глава 19. Инцидент Восточной Башни

24 4 0
                                    


— Давайте, давайте, выходите. Не прячьтесь, детки. — Тан зажёг портативный фонарик на среднем пальце и начал светить белым светом по окошкам. — Торопитесь.

— Сколько раз я говорил тебе не надевать фонарь на средний палец? — кто-то начал отчитывать его. — Каждый раз, как ты его выставляешь, хочется тебя ударить.

Все начали закрывать лицо руками и, гневно ругаясь, выходили из дома.

Чу Сы, щёлкнув пальцами, перенастроил коммуникатор и бросил его обратно в карман, а после сощурился на стоящих перед ним людьми.

Впереди стояла красивая девочка с явными признаками родословной из города Мэньлэ. Даже в темноте ночи её кожа была ослепительно белой; длинные тёмно-коричневые волосы были завязаны в высокий хвост. На ней были приталенный жилет и военные штаны. На руке виднелся не прикрытый 10-сантиметровый шрам. Не выражая никаких эмоций, она показала два средних пальца Тану и после высокомерным взглядом посмотрела на лицо Чу Сы, скрытое в темноте. За одно мгновение её красивые большие голубые глаза широко раскрылись:

— Какого чёрта...

— Принимаю это приветствие, госпожа Ле Пэн, — кивнул Чу Сы.

Девушка моментально убрала пальцы, сделала оборот, приставила ногу и отсалютовала:

— Позвольте ещё раз поприветствовать. Давно не виделись, командир!

Люди позади неё, услышав эти слова, один за другим посмотрели на Чу Сы. Оставив чванство, они выстроились в шеренгу и вытянулись по стойке смирно: «Дерьмо!»

Земля содрогнулось, небо задрожало.

Чу Сы: «...»

Сообразив, что происходит, они закричали:

— Командир!

Чу Сы осмотрел каждого, стоящего перед ним. Какое совпадение: он тренировал всех пятерых.

— Давно не виделись, — он также поднёс два пальца к виску. Он не салютовал таким образом с тех пор, как ушёл из тренировочного лагеря.

Когда Сае впервые показался, он также отсалютовал, но его жест был таким кривым, что больше походил на издевательство. Нечего и говорить про ответное приветствие. Сае должен поблагодарить Чу Сы за то, что тот не кинул в него тогда ботинок.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя