Безумная стрельба была гимном Дьявола. Он захватил город в звёздном море и подарил его Богу, словно цветок. Бог спросил его: «Ты пьян?»
— Эсте, Никогде
Чу Сы нахмурился. Взглянув на чёртов «воздушный змей», он почувствовал приступ внезапной головной боли.
Так как его энергетическое поле ассимилировалось Драконьим шестом, к которому он был привязан, под действием гравитационной силы он всё ближе и ближе приближался к ним.
Не говоря о том, что он действительно напоминал чёртов воздушный змей.
Головная боль Чу Сы усилилась.
Фрагмент земли резко уменьшился, его объём и масса подверглись чрезмерной корректировке. Псевдогравитационная система и система вращательного равновесия Драконьего шеста находились в процессе самокорректировки.
И любопытный Сае Ян, привязав «аксессуар», привёл его в очередную волну хаоса и саморегуляции.
Чу Сы отчётливо ощущал, как земля уходит из-под ног, чувство невесомости продолжало неустойчиво колебаться. В это же время весь фрагмент начал вращаться быстрее, достаточно отчётливо для восприятия обычного человека.
Казалось, будто стоишь на пластинке проигрывателя, и кто-то держит твоё сердце, безжалостно сотрясая его.
Это чувство было слишком отвратительным.
Когда Драконий шест находился на этапе исследования и разработки, Чу Сы, будучи главным ответственным лицом, принимал участие в многочисленных имитационных испытаниях, включая этот временный дисбаланс псевдогравитационной системы и системы вращательного равновесия. Так что он достаточно привык к этому состоянию головокружения и дрожи, чтобы быть в состоянии перенести его.
Но две Швабры, не имеющие никакого иммунитета к этому состоянию, казалось, вот-вот упадут в обморок.
— Нет, пусти меня, меня сейчас вырвет! — от тошноты Швабра распластался на земле. — Наверное, я выгляжу отвратительно. Я сейчас умру.
Мускулы на лице Чу Сы напряглись немного, возможно из-за того, что он сжимал зубы, пытаясь подавить головокружение. Он ответил:
— На тебе грязи в три слоя кожи, через которую даже рентгеновские лучи не пройдут, откуда мне знать, как ты выглядишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...