— Не смотри на меня так. Я бы воспользовался чем-нибудь другим, будь у меня хорошее настроение, — держа в руках артиллерию, Чу Сы расслабленно вышел из хранилища, как будто он только что пил чай и собирался выгулять собаку.
— Например? — Швабра не поверил его словам.
— Переносную управляемую ракету? — спокойно ответил Чу Сы.
— А в чём между ними вообще разница? — не удержался Швабра.
— След от снаряда более изящный и выглядит нежнее, — Ответил Чу Сы.
— Ты точно говоришь про те снаряды, которые превратили весь кедровый лес в развалины?..
— Ага.
Швабра ударил себя по лицу: «Кого ты пытаешься одурачить? Я не полный дурак, чтобы поверить в этот бред!»
Швабра всё идеально спланировал, но надо же было Чу Сы спровоцировать этого беглеца. Он не стал его останавливать: он не хотел умирать!
Швабра с дрожью в теле вернулся обратно к капсуле, как вдруг раздался монотонный искусственный голос, заполнивший все пространство хранилища: «Активация внутренней системы защиты. Использование конфигурации триггера самоуничтожения. Начало десятисекундного обратного отсчёта. 10...»
— Что на этот раз?! — Швабра был шокирован.
— Я довольно подозрительный и не доверяю незнакомцам присматривать за моим домом, — голос Чу Сы становился тише, он уходил всё дальше. — Не волнуйся, если будешь аккуратным, комната не взорвётся.
Швабра, словно карп, перевернулся на другой бок, схватил худенькую маленькую Швабру и побежал к двери, не забыв прихватить коробку звукоподавляющих беруш.
— Не-не-не-не-не, я передумал. Я иду с тобой наживать неприятности. Я не буду присматривать за дверью!!!
Большая и маленькая Швабры едва успели проскочить через двери, как они автоматически закрылись.
Швабра, позеленевший, поспешил по лестнице наверх, из ящика около двери Чу Сы достал пару очков.
— Ты идёшь? — Чу Сы вставил линзы в защитные очки и поднялся по лестнице на террасу на третьем этаже.
Он совершенно не спешил, как будто ни капли не волнуясь, что этот обиженный террорист попытается устроить бунт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Fiksi Ilmiah5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...