Эта троица в своё время была под руководством Чу Сы, и когда они коллективно упали на колени перед Сае Яном, Чу Сы почувствовал, как его достоинство разваливается на куски вместе с ними.
— Леди и джентльмены, — он устало вздохнул, — пообещайте, что в будущем вы не будете рассказывать, что вы из тренировочного лагеря, договорились?
— А? — все трое не поняли.
— Что "а"? Соизвольте уже встать и идите сюда, — отозвался безэмоционально Чу Сы.
У людей из лагеря были более или менее натренированные рефлексы, а особенно у этих троих, ведь когда-то они познали страх тренировок Чу Сы. Как только они слышали эту команду, моментально вскочили на ноги, выстроившись как для переклички, и тут же побежали к нему.
Все встали на телепортационную платформу в центре. Любой, кто работал в высокоструктурированной и конфиденциальной организации, был знаком с этим устройством. Сотрудники Службы безопасности постоянно перемещались между более чем семьюдесятью этажами с помощью похожего рода устройства, но конкретно эта платформа была новейшей версии, более простой, но в то же время более высококачественной; она чем-то даже напоминала древние стеклянные лифты. После вхождения в кабину платформы, днк человека сканировалось специальным устройством и сверялось с внутренней базой Службы и информацией о записанных посетителях. Активировать платформу могли только подтверждённые личности.
Интеллектуальный сенсорный датчик, встроенный в платформу, моментально блокировал неподтверждённых посетителей, лишая их возможности двигаться — они, конечно, могли отрезать себе ноги...
Чу Сы каждый день пользовался такой платформой, поэтому уже давно привык ко всем процедурам. Он практически рефлекторно нажал на кнопку включения, и сканер автоматически активировался. И только когда красный свет проскользнул под его рукой, он опомнился и быстро убрал руку.
Он неосознанно принял это место за офис Службы безопасности, в котором у него был наивысший уровень доступа и в котором он бы прошёл проверку днк с большой лёгкостью, получив доступ к любому месту, но здесь всё было по-другому. Это был форт Барни.
Но казалось, что в данной моделе телепортационной платформы проверке подлежала только личностная информация, что не было таким же безопасным, как... И откуда он мог получить доступ, если форт закрыли, когда ему было только 14?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...