Эта ночь выдалась для Чу Сы очень утомительной; реалистичные, но лишённые смысла сны смешивались в его затуманенном сознании и плавно перетекали из одного в другой, угрожая затянуться навсегда...
На четвёртый или пятый сон плечо Сае — место, к которому Чу Сы прислонился лбом, — внезапно исчезло. Сразу же, как чувство чего-то тёплого и крепкого пропало, головная боль Чу Сы снова усилилась. Сквозь сон он тяжело вздохнул и не успел приоткрыть глаза, как почувствовал дуновение ветра перед лицом.
Бам.
Он почувствовал, как его приподняли и плашмя положили на кровати. Затем его руку, которую он прижимал к животу, крепко сжали и отвели в сторону в очень неудобном положении, но, к счастью, обошлось без вывиха. Тихий голос прозвучал рядом с его ухом:
— Кто?
— Я... — Эта ситуации вытянула его из затяжного сна. Всё тело болело, а после того, как его опрокинули, ощущение в животе усилилось настолько, что он сжал пальцы. Нехотя Чу Сы открыл глаза и вздохнул. — Сае Ян, что с тобой?
В комнате не было освещения, и Чу Сы с Сае Яном не носили, как остальные, пальчиковые фонари; после закрытия двери в комнату перестал проникать доходящий из гостиной свет. Сейчас единственным источником света оставались маленькие индикаторы на генераторе кислорода в углу комнаты. Они были размером с рисинку, и света хватало только чтоб различить очертания предметов.
У Чу Сы раскалывалась голова, и он с трудом пытался сфокусировать взгляд, как внезапно Сае Ян сел на него, уперевшись коленями в кровать по обе стороны, и свободной рукой провёл по лицу. Словно протрезвев, он сказал:
— Я подумал... У тебя температура?
Тогда в гостиной он проявлял слабые признаки сонливости, но сейчас его хриплый голос звучал полностью изнемождённо. Вероятно, он определил непривычную температуру тела Чу Сы по руке, которую он всё ещё сжимал в неудобном положении, поэтому второй рукой он прикоснулся к его лицу и сказал:
— У тебя действительно температура. — Его рука, холодная к горячей коже Чу Сы, вызывала очень приятные ощущения.
— Уже закончил трогать? — Чу Сы закрыл глаза.
Он мог спокойно притвориться сонным, несмотря на усиливающуюся боль, но в его и так полусонном состоянии это было тяжело, учитывая, что в комнате был только Сае Ян. А он видел Чу Сы и в более худшем состоянии, поэтому сейчас его это не волновало, к тому же, Сае Ян явно был не в лучшем состоянии тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...