Швабра Ким продолжал скользить по краю. Внезапно кто-то схватился за его лодыжку, и он перестал скатываться.
— Кто? — с трудом повернул голову Ким. —Кто бы ты ни был, молю, не отпускай!
Каждое его слово, казалось, дробью отбивалось от стиснутых зубов.
Человек, что схватился за него, был одет в чёрную одежду, и на нём была кислородная маска. Его внешний вид был настолько неразличимым, что он практически слился с чернотой ночи.
Сае Ян?!
Вероятно, из-за того, что на Сае Яне была кислородная маска, когда он впервые появился, Ким подумал, что сейчас это был он. Когда эта мысль промелькнула в его сознании, он собирался крикнуть висящему внизу Чу Сы: «Мы спасены!» Бог знает почему.
Но вскоре он осознал, что это не мог быть Сае Ян. Судя по телу этого человека, пятками упирающегося в землю и пытающегося изо всех сил тянуться назад, ему сложно было держать троих людей.
Непонятно по какой причине Ким решил, что для господина Заключённого не составило бы это труда. Для него нетрудно было вообще что-либо — господин Заключённый казался всемогущим. Опять же бог знает почему!
Но данный вердикт был отринут в ту же секунду, когда он увидел пустое выражение лица свисающего внизу Чу Сы. Нахмурившись, он инстинктивно спросил: «Сае Ян?»
Вот. Даже управляющий с ума сошёл.
Пока они друг за другом сходили с ума, ангел, тянущий троих людей, сказал:
— Кто бы вы, к чёрту, не были, может, что-нибудь сделаете, чтобы подняться? Рука этого старика¹ отваливается уже!
— Меня как будто четвертуют как в древние времена планеты... — Ким практически кричал от боли. — Управляющий, можете что-нибудь придумать? Может, есть что-то, на что вы можете опереться?
¹ Рука этого старика (кит. 爷爷手) — данный человек обращается к себе от третьего лица, используя "爷爷" (дедушка).
Конечно, висящий внизу Чу Сы не мог надеяться на других, но так случилось, что он застрял. Поэтому он начал придумывать план.
То, каким образом управляющий Чу пытался спасти себя и успокоить других, было весьма неординарным: решительно подняв руку, он протянул рюкзак ко рту и схватился зубами за металлическую капсулу в нарукавной повязке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Science Fiction5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...