Глава 39. Никогде

26 6 1
                                    


С летательным аппаратом действительно было удобно: спустя небольшой промежуток времени Чу Сы пересёк весь дикий девственный лес и добрался до места их первого приземления.

Здесь, где соединялись два фрагмента планеты, всё было как прежде: всё тот же каменный мост, с которого он чуть не сорвался, и космическая тюрьма, скрывшаяся под невидимым куполом в чёрно-синем звёздном небе так, что её невозможно было различить невооружённым глазом. Если бы не невидимое укрытие, она стала бы первым местом, которое разобрали и опустошили бродяги.

Чу Сы, пролетев вокруг, по памяти определил местоположение, где Космическая тюрьма соединялась с фрагментом. На самом деле, в такой ситуации ему всего лишь нужно было позвать Сае Яна, чтобы тот подключился к Божественному глазу и спилотировал корабль в область невидимого купола Космической тюрьмы, — так было бы быстрее обнаружить вход. Но, учитывая его настроение "ни капли не рад, что ты остаёшься", сейчас он был не в состоянии даже раскрыть рот, чтобы позвать его.

Когда наконец наступил удобный момент, бесстыжий управляющий Чу впервые в жизни немного заколебался. Он нервно похлопывал по штурвалу в попытке выбрать приблизительное место для приземления, как внезапно почувствовал, что его рта коснулось что-то холодное. Чу Сы испуганно повернул голову и увидел Сае Яна – он молча стоял позади него и держал в пальцах свежую клубнику, на которой виднелись небольшие капельки воды.

Именно она только что коснулась его рта.

— У тебя подушечки¹ на ступнях выросли? — спросил Чу Сы.

— Докладываю. Кажется, нет, — лениво ответил Сае Ян и снова протянул клубнику.

Чу Сы настороженно уставился на неё.

— Не пялься. Это не розыгрыш. И не с пола подобрал. — Сае Ян небрежно указал назад. — Я нашёл её в холодильнике, там целая гора в стеклянной миске. Я собственноручно помыл две из них.

С этими словами его глаза скользнули по лицу Чу Сы, и он с улыбкой добавил:

— Я думаю, лицо управляющего несколько зеленоватое, поэтому нужно съесть красное, чтобы это исправить.


¹ Подушечки как у животных. Здесь идет речь о том, что Сае Ян очень тихо подкрался к нему сзади.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя