Когда-то поговаривали, что если бы все люди исчезли, оставив нетронутыми дома, улицы, дороги и газоны... даже такое место, как город Сиси, уже лет через пять совершенно преобразился бы, изменившись до неузнаваемости. Конечно, позже, благодаря системе Драконьего шеста, этот срок стало возможно увеличить в десять раз. По крайней мере, загородный дом Чу Сы просуществовал в хаосе целых пятьдесят лет. Если на этом фрагменте планеты нет хаоса и скорость течения времени осталась без изменений, то нескольких месяцев далеко не достаточно, чтобы превратить город в пустошь. Но поскольку Чу Сы видел, что давно разрушенный дом появился на изображении, он не был уверен, каким был временной поток на этом фрагменте.
Когда Космическая тюрьма и земля соединились, соприкоснувшись краями, в системе Драконьего шеста произошёл дисбаланс трёх сил, и на этот раз саморегуляция заняла чуть больше времени. Дрожь и невесомость продолжались почти час, прежде чем всё медленно успокоилось, и наконец можно было вернуться к нормальной работе.
— Я думал, что ждать придётся до следующего столетия... — Канал связи ещё не был отключен, и было слышно, как Тана несколько раз вырвало. — Командир... Ох...
Чу Сы был раздражён.
— Может сначала закончишь, а потом уже поговорим?
Тан постарался спасти положение и вернуть своё доброе имя.
— Нет-нет-нет, я не единственный, кого тошнит. Ну кроме Ле Пэн и... хм, этой девчонки. Господин Косичка почти стоит на коленях на полу. Просто они все коварно отдали свои коммуникаторы в мои руки. Я спрятался в стороне, и меня вырвало там, чтобы вы не услышали.
— Ты ещё и гордишься этим? — спросил Чу Сы.
Тан, видимо, тоже понимал, что хрупкая девушка оказалась сильнее кучки взрослых мужчин, и их достоинство старшего поколения было утеряно, поэтому издал неопределённый звук. В итоге Ле Пэн подошла и присоединилась к разговору:
— Ладно, командир, вам нужно, чтобы мы выступили вместе с вами?
— В этом нет необходимости. Оставайтесь в форте Барни, а я и Сае... Ян пройдёмся по городу. Будьте на связи. Я свяжусь с вами, если понадобится помощь..
Ле Пэн согласно ответила:
— Не волнуйтесь, командир. Оставьте эту группу хрупких идиотов ростом от 1,8 метра и весом 60 цзиней¹ мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ficção Científica5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...