Глава 15. Ликвидация заключённых

17 1 0
                                    

После вопроса Чу Сы сигнал тревоги резко прекратился. Отчетливый и продолжительный крик из размещенного в каждой комнате аудиопередатчика сменился через несколько секунд на ясный электронный голос:

— Управляющий, я, кажется, совершил ошибку.

Ну, и почему ты, интеллектуальная система, сначала кричишь, а только потом отвечаешь?

Но Чу Сы это больше не заботило. Позвонив в дежурные комнаты №3 и 7, он, не дождавшись, пока откроются двери, направился в Центр наблюдения.

— Что ты сделал? — проходя по коридору, Чу Сы задал вопрос Божественному глазу.

Расположенные повсюду записывающие устройства были ушами интеллектуальной системы, поэтому, услышав вопрос, Божественный глаз ответил:

— Две минуты назад на мой центральный процессор поступил приказ. Я-я-я сделал так, как было велено.

— Какой приказ?! — Чу Сы остановился и принялся разблокировать двери в столовую.

— Приказ наивысшего уровня, как автоматическое приведение в действие ЦП, — ответил Божественный глаз. — Мне приказали немедленно ликвидировать заключённых.

— Что? — от услышанного Чу Сы практически ввёл неверный код.

Чу Сы толкнул дверь, и Божественный глаз продолжил объяснение:

— Вы же знаете, насколько искусно спроектирована многофункциональная система Космической тюрьмы: каждая комната в чрезвычайной ситуации может служить автономной катапультируемой космической капсулой.

Видимо, система умнее не станет с её вечными словами восхищения устройства тюрьмы.

Под конец, когда Божественный глаз завершал объяснение, его голос ослабел:

— И я был вынужден катапуль-пуль-пуль...

На самом важном моменте система решила притвориться, что заикается.

У Чы Сы не было времени ругаться. За открывшимися дверями на месте предполагаемой столовой больше ничего не было. Столовую можно было сравнить с яйцом, вокруг которого находился металлический каркас. И вот сейчас это яйцо за мгновение катапультировали из тюрьмы, оставив лишь металлический каркас.

Золотые вороны, серебряные вороны — все бесследно исчезли.

— .................. — от бесконечного заикания Божественного глаза у Чу Сы разболелась голова. — Их катапультировали в какое-то конкретное место? — Спросил Чу Сы.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя