Глава 37. Перипетии

11 7 1
                                    


Спинка кресла пилота была несколько высокой. Когда Сае говорил, его веки были немного опущены вниз, что смягчало его доминирующую ауру. Даже Чу Сы был моментально заворожён его невероятно притягивающим взглядом и забыл смахнуть с подбородка палец Сае Яна.

Такая манера общения создавала впечатление, что они были очень близки. И ведь поведение и слова Сае Яна по отношению к Чу Сы действительно часто вызывали недопонимание. Но так не всегда было. За все годы в санатории Белый орёл Сае Ян практически никогда нормально с Чу Сы не разговаривал, но и Чу Сы, конечно, практически никогда по-доброму и не смотрел на него. Их можно было назвать врагами, встретившимися на узкой тропинке; при каждом их диалоге в воздухе витал запах пороха. Позже Чу Сы наладил отношения со всеми, за исключением Сае Яна: тот всегда умел заставить Чу Сы обнажить скрытые под кожей шипы. И никто не мог их удержать.

Их разговоры всегда были очень короткими. Если сложить все реплики в диалоге с Сае Яном и умножить надвое, это всё равно будет меньше сказанного им другим одноклассникам. Лица и имена тех одноклассников он давно позабыл, но Сае Ян, с которым он говорил меньше всего и с которым у него были наихудшие отношения, оставил наиболее сильное впечатление за 12 лет их совместной учёбы.

Отношения между ними немного улучшились лишь спустя полгода начала тренировочного лагеря. Возможно, резкая смена обстановки заставила их повзрослеть и выйти из фазы вечного упрямства или, возможно, по другой причине...

Если и искать определенный переломный момент, то это скорее будет время, когда они впервые покинули тренировочный лагерь в качестве подкрепления неудавшейся миссии. Двое, что никогда ранее не были в одной команде, были вынуждены работать в паре. Удивительно, но между ними сложилось прекрасное взаимопонимание — лучше, чем у кого-либо другого. Чу Сы ещё никогда не было так спокойно и легко: ему не нужно было беспокоиться, что его сокомандник замедлит его, потому что Сае Ян был намного сильнее других его партнёров; Чу Сы мог чувствовать себя более свободным в своих действиях, ведь Сае Ян был дерзким и безрассудным настолько, что Чу Сы хотелось следовать его примеру.

После ситуации на грани жизни и смерти Чу Сы испытывал смешанные чувства. Такие вещи он всегда осознавал задним числом. К тому времени, когда он неохотно был готов признать, что ему не претит быть в паре с Сае Яном и что он даже получает удовольствие от рискованности их поступков, Сае Ян начал разговаривать в той манере, в которой он разговаривает с ним сейчас — эмоциональный накал с примесью интимности. Чу Сы даже не уловил, когда именно это произошло, но невольно привык к этому.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя