Карлос Блэйк был знаменитым лидером бродяг планет, входящих в регионы планет Альфа и Бета. Сто лет назад он был бы ещё более знаменитым, чем сейчас, и имя его гремело бы за пределами этих двух регионов. Он торговал, обменивался оружием, сталкивался с правительственными силами различных планет – и как в качестве партнёров, так и как с врагами.
Путешествуя по планетам, он держался со всеми не слишком близко и не слишком далеко и придерживался идеалов достойного лидера: главное — свобода, никаких ограничений, всё можно решить силой.
Однажды, в результате жестокого столкновения, он заполучил необычный космический корабль у военных Белого ястреба с планеты γ-Орла, после чего он стал его любимым. Внутреннее обустройство было подобно городу, а интеллектуальная система была схожа с той, что была на корабле изгнанников γ-Орла — Космической тюрьме. Он назвал корабль "Райская птица" — символ свободы и вечности.
Но даже его разрушили, когда в Байине произошло нападение сил Хаоса; вместе с ним были разрушены практически тысяча других воздушных кораблей. Бум — и они исчезли в звёздном море, затерявшись среди множества огней. С тех пор он следовал новому правилу: никогда в жизни не иметь никаких дел с Байинь.
Из-за этого его жизнь стала тяжелее, ведь этот город был добрым и отзывчивым партнёром. Если бы Карлосу Блэйку и его последователям не пришлось разорвать с Байинь связи, им бы до конца дней не пришлось бы беспокоиться о своей жизни.
Но Карлос был непреклонен.
Поэтому последние несколько десятков лет, когда у них заканчивались припасы, они были вынуждены находить места, где можно было раздобыть что-то полезное.
И три месяца назад, находясь у границы региона планеты Альфа, Карлос узнал, что γ-Орла взорвалась. И для бродяги, путешествующего по вселенной на протяжении уже многих лет без остановки, это имело свои преимущества, самым важным среди прочего было получение достоверной информации.
Из-за столетней межгалактической войны планеты вступили в период холодной войны между собой. Они искали самую свежую информацию про врагов и пытались удержать свою информацию от утечки. И это перетягивание от сокрытия к краже информации продолжалось несколько десятилетий, принося пользу, казалось бы, не представляющим угрозу бродягам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь | Heitian
Ciencia Ficción5711 год н.н.э. (Новая Наша эра); в офис №5 Службы безопасности поступило три незатребованных сообщения из Космической тюрьмы: «Дорогой, я смотрю на тебя». «Расслабься, тебя просто показывают на большом тюремном экране». «Я действительно с нетерпени...