Глава 1. Непрочитанное сообщение

176 11 2
                                    




Однажды Бог взглянул на это море звёзд; он здесь спал, он здесь и проснулся.

Эсте, Никогде¹

¹ Эсте, Никогде — выдуманный роман.

Этот кедровый лес уже давно переживал упадок: сосновые иглы пожелтели и бесшумно падали на землю, но, к удивлению, не было и намёка на кисло-горьковатый запах гнили.

Древесный запах круглый год тихо висел в лесу, скрывая 25 одноместных криокапсул.

Криокапсулы были расположены в определённом порядке; их закрытые стеклянные крышки изнутри покрылись слоем льда.

В одной капсуле активировался резкий, давящий на нервы сигнал тревоги, разрывающий тишину леса.

«Неисправность. Недостаточно энергии.

Предупреждение: криокапсула завершает работу. Пожалуйста, пополните энергию в течение 5 секунд.

Начинаю отсчёт.

5.

4.

3.

2.

1.

Источник дополнительной энергии не обнаружен. Система питания криокапсулы...»

Безэмоциональный искусственный голос резко оборвался, так и не закончив предложение.

Пуф-ф.

Неисправное металлическое шасси звучало так, словно из него выходил воздух. Лёд на стеклянной крышке начал таять под действием возрастающей температуры, представляя взору прекрасное, но бледное лицо внутри капсулы.

На его бровях всё ещё держался слой льда, придавая ему поразительно холодный и, казалось, абсолютно безжизненный вид, как будто он находился внутри капсулы уже очень давно и не собирался когда-либо просыпаться.

Тем не менее сразу как лёд растаял, пара красивых глаз открылась без всякого предупреждения.

Говоря честно, хотя эта куча металла, которую использовали для замораживания человеческих тел, и называлась «капсулой», её форма совершенно не напоминала таковую.

Выглядела она очень неприглядно: сверху широкая и сужающаяся к низу, по форме напоминала вытянутый шестиугольник. Как только в неё ложился человек, она сразу становилась обычного размера, но слегка замысловатым гробом.

Ночь | HeitianМесто, где живут истории. Откройте их для себя