Глава 1

1.5K 60 3
                                    

Безночный город, покои Второго молодого господина Вэнь~

Вэнь Чао по привычке после ужина хотел хорошо провести время со своей любовницей Ван Линцзяо, ну и… Почему этому бесенку захотелось вломиться к нему именно сейчас?!

Дверь резко отлетела в сторону, и в проёме показалась тоненькая фигурка маленькой девочки лет семи-восьми. У нее были большие выразительные глаза редкого серо-голубого цвета, тонкие чёрные брови, чуть вздернутый забавный носик, румяные от бега щёчки и пухлые красные губки, красивый овал лица, обрамленный густыми чёрными волосами, заплетенными в сложную косу до поясницы. Одета она была в клановые одежды, на ногах были туфельки с небольшим каблучком.

Смешанная

PG-13

В процессе

1249

Белка Кофеманка
автор

Anubias
бета
Пэйринг и персонажи:
ОЖП, Вэнь Сюй, Ван Линцзяо, Лань Чжань, Цзинь Цзысюань, Вэнь Чжулю, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Не Минцзюэ, Не Хуайсан, Цинь Су, Мэн Яо, Цзян Чэн, Вэй Ин, Вэнь Чао
Размер:
планируется Макси, написано 253 страницы, 55 частей
Метки:
AU
ОЖП
Попаданчество
Флафф
Фэнтези
Описание:
Что, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события канона? Исправит ли она свой клан?
Посвящение:
Своей заявке🤣 https://ficbook.net/requests/517271 нет, серьёзно, я написала заявку, потом она крутилась у меня в голове, и я решила рискнуть)
Примечания:
Создала сборник с экстрами по Сестре😃👇
https://ficbook.net/readfic/9181774

И эм... как бы коллажики налепила к главам🙃 https://twitter.com/BelkaSveta1/status/1245780179613626368?s=19

Ещё обратите внимание на новый сборник с экстрами)👇 это просто отвал всего))))
https://ficbook.net/readfic/10031866/25811972
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
«За прекрасных Вэней» от Леди-огня




Смотреть работу в 583 сборниках
Вперёд
Глава 1
4 ноября 2019, 14:04
~Безночный город, покои Второго молодого господина Вэнь~

Вэнь Чао по привычке после ужина хотел хорошо провести время со своей любовницей Ван Линцзяо, ну и… Почему этому бесенку захотелось вломиться к нему именно сейчас?!

Дверь резко отлетела в сторону, и в проёме показалась тоненькая фигурка маленькой девочки лет семи-восьми. У нее были большие выразительные глаза редкого серо-голубого цвета, тонкие чёрные брови, чуть вздернутый забавный носик, румяные от бега щёчки и пухлые красные губки, красивый овал лица, обрамленный густыми чёрными волосами, заплетенными в сложную косу до поясницы. Одета она была в клановые одежды, на ногах были туфельки с небольшим каблучком.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя