Если бы Цзян Чэна спросили, как он добирался до Безночного Города, ничего конкретного они бы от него не узнали. Дело в том, что он и сам был несколько озадачен подобным. Не имея под рукой Саньду, на своих двоих, он шёл по направлению к столице Цишаня. Благо, ориентироваться на местности их учили едва не с младенчества.
Стража на входе в Безночный Город наградили его недоумёнными взглядами, но пропустили, а вот в Знойный Дворец не пустили.
— У меня срочное донесение Бессмертному Владыке! — хватая ртом воздух сказал Цзян Чэн. Тело нещадно болело после сначала сражения с Черепахой в воде, затем от долгой дороги.
— Вас таких много ходит, и всем к Бессмертному Владыке! — гоготнул один из стражников. Было понятно, что они настроены были очень скептично.
Цзян Чэн зло на него посмотрел. Как там говорила Вэнь Юэ?
— Идите и передайте Верховному Заклинателю, что я из Лагеря, и Молодая Госпожа Вэнь попросила передать суперсрочное сообщение, — на одном дыхании выпалил парень.
У стражников глаза на лоб полезли. Они переглянулись, как бы спрашивая друг друга, не сумасшедший ли это, и снова воззрились на него.
— Если вы не доложите о моём приходе Бессмертному Владыке, и с Молодой Госпожой Вэнь что-то случится, сомневаюсь, что вас похвалят! Передайте ему, что у меня суперсрочное дело. Так и скажите!
Один из стражников удалился докладывать, а второй смотрел на Цзян Чэна, не сводя глаз. Через время, равное пятидесяти вдохам, появился тот стражник и с недоумённым видом пригласил Цзян Чэна внутрь.
Цзян Чэн только понял, что это какой-то шифр, которым пользуются отец и дочь. Забавно, что жестокий Владыка Цишаня, о котором говорят, что у него нет сердца, играет в подобные игры, во всём потакая дочери.
«Если у Цзиней стремление показать всем свой достаток большим количеством золота, то Вэни показывают всем свой пафос.»
Цзян Чэн никогда не входил в Главный зал один и сейчас в полной мере ощутил то давление, о котором постоянно говорят другие.
Вэнь Жохань сидел в самом конце зала. Тоже один. Ни одного старейшины. Оттого было как-то не по себе…
— Наследник Цзян, что произошло в Лагере? — сходу задал вопрос Глава Вэнь. Со стороны он казался спокойным, но Цзян Чэну казалось, что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...