Часть 18

298 22 0
                                    

— Нууу? — протянула Вэнь Юэ, пытаясь привести мысли в порядок.

— Что ну? — безэмоционально откликнулся Вэнь Жохань.

— Что ты ответил этому старику?

— Пока ничего.

«Хвала Небесам! Только этого мне не хватало для полного счастья.»

Служанка Вэнь Юэ, которая сопровождала её сегодня, подсуетилась, и вскоре отец и дочь пили горячий фруктовый чай. Глава Вэнь выглядел уже вполне себе живёхоньким.

— Слушай, а как ты относишься к разнице в возрасте? — ни с того ни с сего выдал Вэнь Жохань. Юэ чуть чаем не подавалась.

— Ну, всё должно быть в рамках адекватности, — задумавшись на мгновение, ответила Вэнь Юэ.

— Для каждого человека есть свои рамки, — хмыкнул Жохань.

— Если так, то… я не хочу, чтобы я выходила замуж за дряхлого столетнего старика, — «хотя учитывая то, что совершенствование навыков заклинательства очень даже влияет на внешность, то тут ещё надо подумать — вдруг молодой адепт на самом деле живёт уже лет двести…»

— То есть, за столетнего не хочешь, а за пятидесятилетнего? — усмехнулся Глава Вэнь.

— Хм, — отзеркалила его улыбку Юэ, — если он будет выглядеть так же шикарно, как и ты, то я сама за ним готова буду побегать.

Вэнь Жохань покачал головой. Ну что за чудо такое?

— А что, этот старик сам свататься приходил?

— Хвала Небесам, нет. Своего младшего сына. Сколько ему лет я благополучно прослушал, но можно будет узнать позже, когда он приедет за ответом.

— А можно пока не надо?..

— Можно.

***

Вэнь Юэ сидела, задумчиво подперев руками голову и витая в своих мыслях, пока Вэнь Чао толкал свою высокопарную речь.

«И что мне делать теперь? По сути, я уже подправила сюжетную линию, значит, события развиваться будут уже иначе… Хотяяя, да, надо еще проконтролировать Второго старшего брата и избавиться от Ван Линцзяо. В новелле именно Ван Линцзяо приехала в Пристань Лотоса и разожгла конфликт, да и в Пещере с этой несчастной Черепахой-губительницей она подлила масла в огонь со своей 'ревностью'… А! И надо следить за тем, что вытворяет Чао. Плевать, что он там говорит — главное, чтобы ничего не делал. Как же хочется спаааать…»

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя