Попрощавшись с родителями Лань Шуан, девушки пошли к Главному залу, где собрались к этому времени уже полностью собранные адепты Цишань Вэнь.
- Готовы? - спросил Вэнь Сюй. По его лицу было непонятно, о чём он думает.
- Да, мы собрались, - кивнула Юэ-Юэ. - Постой-ка, мы что, обратно тоже на мечах полетим?!
- Ну да, а что?
- Я не хочу, - запротестовала Юэ. - Где это видано, чтобы невеста в Орден летела на мече?!
- Вот и повидаем, - равнодушно ответил Вэнь Сюй.
Я и А-Шуан поедем только в повозке, - категорично заявила девочка.
- Тебе обязательно устраивать истерики по малейшему поводу? - зло спросил Вэнь Сюй.
- Истерики по малейшему поводу закатывает А-Чао, а я возмущаюсь в исключительных случаях, - хмыкнула Вэнь Юэ. - Если мне опять станет плохо, то я посмотрю, как ты будешь объяснять отцу, почему мои сопли тянутся от Гусу до Цишаня.
Лань Шуан прыснула от смеха, прикрыв нижнюю половину лица широким белым рукавом. Сюй вздохнул и отправил адептов найти повозку.
Приблизительно через час девушки уже сидели в хорошо обставленной карете - об этом позаботились те адепты, которые устроили конфликт. После того, как они навели блеск и комфорт, один из старших адептов попросил Вэнь Юэ о снисхождении. Юэ сказала, что смертную казнь они не получат, хотя за оскорбление Ордена Цишань Вэнь полагалось именно такое наказание - могли уничтожить даже целый клан проштрафившегося подчинённого.
Девушки с удобством разместились в карете. Юэ достала письмо отца и принялась за чтение.
«Дочь моя!
Я получил отчёт о разрешении конфликта. Что насчёт твоего плана по женитьбе А-Сюя? Как изменилась ситуация в Гусу Лань после твоего вмешательства?
Утром, когда вы отбыли, слуги обнаружили, что в твои покои было совершено проникновение с целью убийства. Будьте бдительны.»«Вот, значит, как... Хорошо, что я не в своих покоях ночевала, а у отца (привычки, особенно с детства, плохо уходят). Надо написать ответ. И насчёт А-Шуан предупредить.»
Достав из мешочка цянькунь чистые листы и письменные принадлежности, Юэ разложила их на столике (как удобно! Эти адепты могут думать мозгами, когда нужно) и стала строчить ответ. Лань Шуан удивлённо посмотрела на Юэ - неужели у неё так много работы, что даже в поездке не удаётся отдохнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...