Вэнь Чао решил, что на вечер и ночь стоит остаться в деревне. Юэ не сильно и возражала — ходить по лесу ночью? Ей теперь и днём не захочется там гулять, после того-то растения! Естественно, девочка понимала, что с этим придётся что-то делать, потому что она, вообще-то, будущая заклинательница, и выходить на Ночную Охоту ей всё же придётся. Да и без знания заклинательских техник ей придётся несладко. Да, отец у неё ого-го, Первый старший брат тоже силён, но это только делает её саму слабым местом. И чем раньше она привыкнет к воющим монстрам и мертвецам, тем лучше. Но не сегодня. Сегодня этого делать не хотелось.
В деревеньке было какое-то подобие постоялого двора, куда и направились путники. Хозяева сказали, что у них нет столько комнат для заклинателей, но в каждой может поместиться два-три человека. Под звон монет хозяева согласились с тем, что щенки будут жить с девочкой. Осталось самое сложное — определиться, кто с кем будет спать в одной комнате. Ван Линцзяо хотела себе отдельную комнату — чтоб потеснить и позлить других (её же позлили, особенно, Мянь-Мянь), но Юэ отправила её к Чао, аргументируя это тем, что это он притащил любовницу с собой, и ему теперь с ней мучиться. Вэнь Чао в ответ буркнул что-то по типу «я вообще-то спать хочу», и скрылся за дверью облюбованной им комнаты. Ван Линцзяо надула губки и прищурилась. В глазах явно читалось: «Сегодня ты меня, а завтра я тебя.» Ну, да. У них с Вэнь Юэ уже вошло в привычку собачиться каждый раз при встрече. Это было даже забавно порой. Это как поупражняться в остроумии, только ослоумии (от слова «осёл»).
Вэй Усянь, Цзян Чэн и Не Хуайсан выбрали комнату с видом на внутренний дворик, по которому бегала малышня. Через одну комнату от Вэнь Чао и Ван Линцзяо. Чуть позже Вэй Ин вытащил соседей туда же и начал рассказывать байки восторженным детям. Затем дети тоже что-то им рассказали, и трио куда-то исчезло.
Братья Лань расположились с крайне недовольным Цзинь Цзысюанем. Юэ заняла светлую комнату, в которой был небольшой балкончик, по соседству со старшим братом и Вэй Усянем. За ней в комнату зашла Ло Цинъянь со своей подругой Ло Циньмэй.
— Мы не помешаем? — спросила Мянь-Мянь у Юэ.
— Конечно, нет. Мы же размещаемся по трое, разве нет? А здесь поместятся даже четверо.
В комнате стояло две довольно широких кровати. Не такие, как у Юэ дома, но всё равно большие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...