Цзян Чэн выглядел слишком сосредоточенным, даже немного зацикленным на чём-то. Сдвинутые брови придавали ему не самый дружелюбный вид — никто, если ему дорога жизнь, не осмелился бы подойти к нему и завести разговор. Детские черты лица ещё не полностью ушли, поэтому выглядел Наследник Юньмэн Цзян так, что хотелось подойти к нему, погладить по голове и успокоить.
«Бедный ребёнок, он так переживает. В оригинале он был, наверное, единственным, кто задумывался о последствиях в столь юном возрасте. События канона сделали его колючим, как ежа. Или это такой характер? В любом случае, он один из моих любимых персонажей, поэтому я сделаю всё, чтобы этот ребёнок был счастлив! Интересно, каким он будет, если Пристань Лотоса останется цела?»
Цзян Чэн почувствовал на себе взгляд Юэ и посмотрел ей прямо в глаза. В этот момент раздались охи-ахи подобравшихся к поляне адептов Гусу Лань — Вэй Ин стащил ленту у Лань Чжаня.
«Хах, легендарная сцена с лентой!»
Но никто ничего не сказал, хотя бы потому, что события стали резко меняться. Юэ почувствовала ветер и отпрыгнула в сторону, прямо на том месте, где только что стояла девочка, красовалась стрела. Перед глазами Юэ замельтешили бело-красные клановые одеяния. Чжулю перехватил в воздухе ещё три стрелы. Послышался крик Вэнь Чао.
«Этого ещё не хватало!»
— Живыми! — крикнула девочка. Чжулю её понял. Бело-красные одеяния взметнулись, и телохранитель исчез. Юэ сразу же побежала к старшему брату.
Вэнь Чао сидел на земле и хватал ртом воздух. Стрела торчала из бедра выше коленной чашечки на десять сантиметров. Крови было немного. Слуги метались, не зная, за что хвататься. Юэ выхватила кинжал и быстрым движением отрезала древко стрелы.
«Главное, чтобы без яда! Надеюсь, крупные сосуды задеты не были… не должны были…»
— Подайте ту стрелу, — приказала Юэ слугам, указывая на ту, что едва не прилетела в неё. — Не смей терять сознание! — похлопала она по щеке Чао. Тот, увидев сосредоточенное и спокойное лицо младшей сестры, тоже начал успокаиваться. Пот струился по его лицу, сам он выглядел напуганным и таким несчастным, что Юэ потрепала его по волосам, нанеся фатальный удар причёске брата. Возможно, со стороны это и выглядело комично, но Юэ об этом не заботилась. Девочка достала из небольшой сумочки, висевшей у неё на поясе, чистую ткань, смочила её антисептиком, который достала оттуда же, и накрыла кровоточащую рану. — Посиди пока так, дождёмся лекарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...