Нуи погодка! Жуть просто... Хорошо ещё, что догадалась взять с собой меховой плащ - думала, что в горах будет холодно, однако холодно стало уже на половине пути. Обычные люди завидуют заклинателям, потому что те могут летать на мечах, но как мало приятного в этом! Юэ действительно очень хотелось оказаться в повозке, чтобы ей в лицо не дул холодный ветер вперемешку с дождём. Юэ повернулась спиной к ветру и уткнулась лицом в живот Вэнь Сюя. Шикарно, теперь холодные дождевые капли плещут за шиворот!
Старший брат, давай чуть-чуть помедленнее...
- Мы так не успеем прилететь в Гусу, нас заметёт снегом раньше.
«Час от часу не легче!»
Юэ натянула плащ повыше, чтобы не так продувало, но ноги-то, ноги! Казалось, что они отмёрзли! Девочка чувствовала, что у неё поднимается температура - похоже, она сейчас заболеет.
Через полчаса Вэнь Сюй стучался во врата Ордена Гусу Лань, держа маленькую сестру на руках - та потеряла сознание десять минут назад. Он едва успел подхватить её, иначе она упала бы с меча. Гусуланьцы открыли ворота и были, мягко говоря, удивлены видом Наследника Цишань Вэнь. Вэнь Сюй рявкнул им, чтобы позвали врачей и направился в Главный зал.
Лань Цижэнь, Лань Сичень и Лань Ванцзи уже ждали его. Также в зале были несколько старейшин клана Лань и собственно виновники конфликта - адепты из Цишань Вэнь - два старших адепта и четыре старших ученика и один младший, которые решили громко поприветствовать будущего Главу Ордена. В ответ они получили испепеляющий взгляд и шипение («Тихо!»). Только потом все обнаружили маленький свёрток у него в руках. В это время подошли лекари клана Лань.
Естественно, что взволнованный старший брат закинул все церемонии и дела далеко и надолго, поэтому никаких разбирательств в этот день не последовало.
Очнулась Вэнь Юэ на второй день пребывания в Гусу.
«Я же, вроде, заболела. Где головная боль и ощущение, что меня переехал грузовик?.. И где это я?»
Она находилась в светлой, скромно обставленной комнате. Это и есть Гусу Лань?
Дверь отворилась, в комнату вошёл Вэнь Сюй, а за ним вошли врачи. Вэнь Юэ села в кровати и поприветствовала вошедших. Лекари задали ей несколько вопросов о её самочувствии, проверили пульс, дали выпить лекарство и вышли, пожелав всего хорошего. И что самое интересное, ни слова, ни движения лишнего не сделали! Если бы не знала, подумала бы, что это искусно сделанные роботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...