Из большого бассейна посреди ванной комнаты поднимались клубы горячего пара. От воды пахло успокаивающими ароматическими маслами, которые к тому же благоприятно действовали на потоки внутренней энергии и золотое ядро (полезное с приятным, так сказать). Слуги не мельтешили, пытаясь всячески угодить хозяевам. Наученные горьким опытом, они оставили все необходимые вещи на столиках, которые стояли недалеко от гигантского бассейна, выложенного белым нефритом. Тишина. Наконец-то спокойствие.
Вэнь Жохань опустился в тёплую, почти горячую воду и прикрыл глаза. Откинул голову на бортик и расслабился. После напряжённого дня горячая ванна — то, что надо. За эти часы Соревнования Лучников много чего произошло. И это вызывало головную боль. Хотелось расслабиться и отдохнуть где-нибудь подальше от всех, не бояться, что тебе прилетит в спину мечом какого-нибудь врага, коих накопилось достаточно много. За то время, что Вэнь Жохань управлял Орденом Цишань Вэнь, он уничтожил полностью или частично множество кланов, выжившие наверняка хотят отомстить. С одной стороны это подстёгивало ещё больше расширять свои владения, стать на вершине всего мира заклинателей, но с другой… хотелось банально отдохнуть. Причём второе всплывало всё чаще и чаще. Возможно, он стареет? Не физически — психически? Устал морально…
Где-то в коридоре послышались шаги — кто-то пытался незаметно подобраться. Мышцы напряглись, взгляд снова стал прожигающе-холодным. Дверь отъехала, из-за неё показалась довольная мордаха. Юэ посмотрела на отца, заметила, что её уже обнаружили, и скривила моську.
— Тебе нужно оттачивать навыки бесшумной ходьбы, топочешь как слон.
— Ну так научи! — девочка подскочила к столику, взяла гребень и села рядом с бортиком бассейна, затем вытащила заколки из волос отца и стала медленно расчёсывать густую длинную шевелюру. Вэнь Жохань снова расслабился и прикрыл глаза.
— Что ты думаешь о нападении? — завела разговор девчушка, перебирая маленькими ручками пряди волос.
— Которое произошло на Соревновании лучников? — Глава Вэнь не удивлялся подобным вопросам дочери — он привык к тому, что девочка знала обо всём, что происходит в клане. В добавок к этому, Вэнь Жохань часто обсуждал с Юэ проблемы Ордена. Они оба ещё давно отметили, что, когда делишься мыслями друг с другом, ответ находится быстрее, да и вариантов решения тоже вдвое больше, поэтому они ничего не скрывали друг от друга. Это была правда, Вэнь Юэ была вторым по влиянию человеком в Ордене после Главы Вэнь — такой себе серый кардинал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...